- Большой флагман Volvo в кузове седан. Что... (1113)
- В «ВТБ Онлайн» появился сканер... (1198)
- «Да, утиль высокий. Но он будет ещё выше».... (1145)
- Рекордные 3,11 млн баллов в AnTuTu, 7050... (1365)
- Иностранных производителей авто заставят... (1215)
- Япония смягчила антироссийские санкции:... (1209)
- Смартфоны Poco X6 Pro 5G, Redmi 14C и Redmi... (1212)
- 25 автомобилей должников по цене от 165... (1318)
- Анонсирована Hello Neighbor 3 — уютное, но... (1185)
- Курс биткоина приблизился к $82 000 —... (5571)
- Главный конкурент Haval Jolion и Belgee X50... (1294)
- В России решили создать первую... (1203)
- Cubot представила сверхпрочный смартфон... (1314)
- Новый MacBook Pro с чипом Apple M5 на... (1180)
- Топ-8 курсов для роста в... (1265)
- В России переписали цены на новейший... (1192)
Зачем в России покупают телевизоры. Как, когда и почём
Дата: 2020-05-28 11:59
Компания Samsung Electronics провела исследование среди российских пользователей и выяснила причины покупки телевизоров, важные факторы при выборе и тому подобное.
В исследовании приняли участие владельцы телевизоров Samsung и других брендов в разных городах России. Среди основных причин покупки нового телевизора – желание обновить устаревшее устройство (37%). Следом идёт необходимость в дополнительном ТВ (31%) и возможность приобрести телевизор с большей диагональю (28%). Среди проблем со старым ТВ пользователи выделяют маленький экран и отсутствие «умных» функций.
Главный фактор при выборе телевизора любого ценового сегмента – характеристики экрана, которые включают в себя размер диагонали, качество изображения, разрешение экрана (UHD-4K/8K), технологические решения (QLED/OLED).
Определяющим параметром при сравнении моделей становится размер экрана. Как правило, недостаточный размер диагонали – основная причина покупки нового устройства как в основном ценовом сегменте (до 90 тысяч рублей), так и в премиальном (более 90 тысяч рублей). Второй по важности параметр, на которым фокусируются пользователи в обоих сегментах, – качество изображения.
Совершать покупку большинство россиян все еще предпочитает в офлайн-магазинах: 59% против 41% онлайн. Женщины чаще обращают внимание на стоимость, наличие скидок, в то время как для мужчин важнее разрешение экрана и наличие «умных» функций.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сервис Google Stadia наконец-то получил поддержку разрешений QHD в Chrome
Google наконец-то добавила в сервис Stadia поддержку разрешения QHD в случае запуска в Chrome. Ранее были доступны лишь разрешения Full HD и 4K UHD, так что у владельцев мониторов с разрешением 2560 х 1440 пикселей не было возможности играть в родном разрешении. Для запуска игр в таком разрешении, согласно данным самой Google, понадобится доступ к Сети на скорости не менее 35...
Полнокадровый объектив HD Pentax-D FA* 85mm F1.4ED SDM AW оценен в 1899 долларов
Как и ожидалось, компания Ricoh Imaging представила полнокадровый объектив HD Pentax-D FA* 85mm F1.4ED SDM AW, предварительные сведения о котором, включая дату анонса, появились несколько дней назад. Это второй объектив с фиксированным фокусным расстоянием в серии объективов Pentax Star (*) нового поколения. По словам производителя, объективы этой серии, предназначенные для...
Внешность обманчива. Для системы охлаждения Jonsbo CR-1100 выбраны непривычные цвета
Компания Jonsbo окрасила процессорную систему охлаждения CR-1100 в розовый и белый цвета. Непривычное для таких изделий сочетание цветов придает CR-1100 сходство с игрушкой или кондитерским изделием. Конструкция CR-1100 включает радиатор башенного типа, пронизанный шестью медными тепловыми трубками диаметром 6 мм, непосредственно контактирующими с процессором у основания. С...
Российский сегмент МКС получил камеры наблюдения из-за «дыры» в «Союзе»
Руководитель государственной корпорации Роскосмос Дмитрий Рогозин в эфире YouTube-канала «Соловьев Live» сообщил о том, что российский сегмент Международной космической станции (МКС) оборудовали специальными камерами видеонаблюдения после инцидента, происшедшего с кораблём «Союз» в 2018 году. Фотографии...