- Раскрыта загадка необычных полос зебры в... (673)
- Американцы покупают исключительно iPhone, а... (4143)
- Bitcoin идёт на 100 000 долларов?... (853)
- Биткоин пробил $94 000 и обновил... (880)
- Curiosity готовится к исследованию... (794)
- Apple почему-то не рассказала об этой... (751)
- Рынок ПК вернулся к росту — поставки... (726)
- Этот продукт Apple не обновляла уже более... (773)
- Роскомнадзор прокомментировал возможную... (647)
- Необычный модульный трансформируемый ноутбук... (833)
- Carre Technologies разрабатывает носимый... (666)
- Учёные впервые раскрыли форму короны чёрной... (4601)
- Всё-таки iPhone 17 Air будет сверхтонким... (683)
- Минюст США потребует от Google продать... (677)
- Скоро на рынке появятся смартфоны с... (641)
- Компания Teledyne e2v представила 16-ядерный... (575)
Зачем в России покупают телевизоры. Как, когда и почём
Дата: 2020-05-28 11:59
Компания Samsung Electronics провела исследование среди российских пользователей и выяснила причины покупки телевизоров, важные факторы при выборе и тому подобное.
В исследовании приняли участие владельцы телевизоров Samsung и других брендов в разных городах России. Среди основных причин покупки нового телевизора – желание обновить устаревшее устройство (37%). Следом идёт необходимость в дополнительном ТВ (31%) и возможность приобрести телевизор с большей диагональю (28%). Среди проблем со старым ТВ пользователи выделяют маленький экран и отсутствие «умных» функций.
Главный фактор при выборе телевизора любого ценового сегмента – характеристики экрана, которые включают в себя размер диагонали, качество изображения, разрешение экрана (UHD-4K/8K), технологические решения (QLED/OLED).
Определяющим параметром при сравнении моделей становится размер экрана. Как правило, недостаточный размер диагонали – основная причина покупки нового устройства как в основном ценовом сегменте (до 90 тысяч рублей), так и в премиальном (более 90 тысяч рублей). Второй по важности параметр, на которым фокусируются пользователи в обоих сегментах, – качество изображения.
Совершать покупку большинство россиян все еще предпочитает в офлайн-магазинах: 59% против 41% онлайн. Женщины чаще обращают внимание на стоимость, наличие скидок, в то время как для мужчин важнее разрешение экрана и наличие «умных» функций.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сервис Google Stadia наконец-то получил поддержку разрешений QHD в Chrome
Google наконец-то добавила в сервис Stadia поддержку разрешения QHD в случае запуска в Chrome. Ранее были доступны лишь разрешения Full HD и 4K UHD, так что у владельцев мониторов с разрешением 2560 х 1440 пикселей не было возможности играть в родном разрешении. Для запуска игр в таком разрешении, согласно данным самой Google, понадобится доступ к Сети на скорости не менее 35...
Полнокадровый объектив HD Pentax-D FA* 85mm F1.4ED SDM AW оценен в 1899 долларов
Как и ожидалось, компания Ricoh Imaging представила полнокадровый объектив HD Pentax-D FA* 85mm F1.4ED SDM AW, предварительные сведения о котором, включая дату анонса, появились несколько дней назад. Это второй объектив с фиксированным фокусным расстоянием в серии объективов Pentax Star (*) нового поколения. По словам производителя, объективы этой серии, предназначенные для...
Внешность обманчива. Для системы охлаждения Jonsbo CR-1100 выбраны непривычные цвета
Компания Jonsbo окрасила процессорную систему охлаждения CR-1100 в розовый и белый цвета. Непривычное для таких изделий сочетание цветов придает CR-1100 сходство с игрушкой или кондитерским изделием. Конструкция CR-1100 включает радиатор башенного типа, пронизанный шестью медными тепловыми трубками диаметром 6 мм, непосредственно контактирующими с процессором у основания. С...
Российский сегмент МКС получил камеры наблюдения из-за «дыры» в «Союзе»
Руководитель государственной корпорации Роскосмос Дмитрий Рогозин в эфире YouTube-канала «Соловьев Live» сообщил о том, что российский сегмент Международной космической станции (МКС) оборудовали специальными камерами видеонаблюдения после инцидента, происшедшего с кораблём «Союз» в 2018 году. Фотографии...