- Volkswagen Tiguan за 935 тыс. руб.,... (4559)
- Huawei переманивает огромными зарплатами... (23365)
- Без Galaxy в названии: представлен Samsung... (11660)
- Mastero представил неттопы Mini с... (9779)
- Представлен Samsung W25, который во многом... (4329)
- Представлена новейшая пароварка Xiaomi на 13... (4143)
- iPhone, Samsung и Redmi вошли в топ-10 самых... (3981)
- Mazda Iconic SP с уникальным двухсекционным... (3689)
- Представлена новая Toyota Corolla с расходом... (3040)
- Nvidia стала первой в истории компанией с... (3378)
- Range Rover Sport 2025 с мощным мотором,... (3397)
- Представлен новый Jetour Traveller с другой... (3280)
- Lexus LX 700h 2025 — первый полноприводный... (3800)
- TSMC продолжит инвестировать в проекты на... (3205)
- Количество моделей ПК с Windows на основе... (3464)
- Вышли обзоры Mac Mini с M4 и M4 Pro:... (3328)
Аналитики IDC назвали год, когда продажи планшетов в регионе EMEA снова начнут расти
Дата: 2020-05-28 13:02
Аналитики IDC подвели итоги первого квартала 2020 года на рынке планшетов в регионе EMEA (Europe, the Middle East and Africa), включающем Европу, Ближний Восток и Африку. По их подсчетам, всего за отчетный период здесь было отгружено 8,8 млн планшетов. Это на 9,6% меньше в годовом выражении. Аналитики отмечают, что рост в коммерческом сегменте, поддерживаемый спросом на мобильные решения для удовлетворения потребностей в работе и обучении на дому, оказался недостаточным, чтобы компенсировать сокращение в потребительском сегменте. По признанию специалистов IDC, планшеты «не являются первоочередным выбором» для дистанционной работы и обучения.
Региональным лидером является компания Samsung. Нарастив продажи с 2,212 млн устройств до 2,161 млн устройств, она смогла увеличить свою долю с 22,7% до 24,5%.
Второе место занимает Apple. Продажи планшетов Apple за год уменьшились с 2,314 млн штук до 2,100 млн штук, но с учетом сокращения рынка доля Apple даже несколько увеличилась — с 23,7% до 23,8%.
Третье место занимает компания Huawei, доля которой за год увеличилась с 11,7% до 12,3%. Доля компании Lenovo, находящейся на четвертом месте, за год увеличилась с 6,6% до 7,5%. Доля компании Microsoft, замыкающей первую пятерку, за год выросли с 3,0% до 4,0%.
По мнению аналитиков, спад сохранится и во втором полугодии, поскольку будет сказываться замедление в экономике региона. Однако уже в 2021 году он сменится ростом. Рост в целом за 2021 год прогнозируется на 3%.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Одноплатный ПК Raspberry Pi 4 теперь доступен с 8 ГБ оперативной памяти
Одноплатный ПК Raspberry Pi 4 вышел летом прошлого года. Модель оказалась существенно производительнее предшественницы, хотя за это, как позже выяснилось, пришлось заплатить повышенным нагревом. Также Raspberry Pi 4 оказался не из дешёвых. За базовую версию просили всего 35 долларов, но она оснащается лишь 1 ГБ ОЗУ. Модификация с 4 ГБ стоит уже 55 долларов. Но для тех, кому и...
Samsung поняла, насколько неудачной вышла Exynos 990? Платформе Exynos 992 приписывают новейший техпроцесс и другие ядра
Не секрет, что SoC Exynos 990 по ряду параметров получилась крайне неудачной. Если говорить об обычном использовании смартфона, то разница между флагманами Samsung с Exynos 990 и Snapdragon 865 в целом будет заключаться только в несколько меньшей автономности у первых. Но если говорить об играх, тут всё становится очень плохо. Exynos 990 уже через 5-10 минут игры (в тяжёлых...
Представлен объектив Panasonic Lumix S 20-60mm F3.5-5.6 (S-R2060) с креплением L
Компания Panasonic представила автофокусный объектив Lumix S 20-60mm F3.5-5.6 (S-R2060), первые изображения которого на прошлой неделе опубликовал тематический ресурс Nokishita, чья репутация заслуживающего доверия источника утечек, таким образом, в очередной раз подтвердилась. Объектив предназначен для полнокадровых беззеркальных камер серии Lumix S, выступая в роли...
Названы самые популярные у россиян модели смартфонов Honor
Суббренд Huawei — Honor — сообщил, что стал лидером по поставкам мобильных устройств на российский рынок в начале 2020 года. Также в компании назвали самые популярные у россиян модели