- Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time... (276)
- Россияне выбирают Voyah Free и Li L7.... (288)
- ИИ-ускорители устаревают быстрее, чем... (234)
- Самый простой и дешёвый Belgee X70 убрали из... (279)
- Скептики утверждают, что ИИ-ускорители нужно... (380)
- В России растёт интерес к... (357)
- Китайские гиганты готовят конкурентов ещё... (275)
- Кардинально обновлённый Changan CS55 Plus с... (277)
- Huawei Mate 80 Pro Max рассекретили за день... (419)
- Первый на Snapdragon 8 Gen 5, экран 1,5K с... (378)
- Инженеры стали дефицитнее чипов: даже щедрые... (253)
- Нехватка инженеров в полупроводниковой... (346)
- Россияне стали намного чаще покупать... (358)
- Россияне обожают восстановленные iPhone:... (269)
- 7000 мА·ч, 80 Вт, ИК-излучатель, 200 Мп и... (265)
- Трассировка лучей, мощный нейронный... (374)
Epic пришлось переписать часть кода Unreal Engine 5, чтобы полностью реализовать скорость PlayStation 5
Дата: 2020-06-04 12:44
В марте этого года системный архитектор PS5 Марк Черни (Mark Cerny) заявил, что из-за применения в аппаратной платформе PlayStation 5 твердотельного накопителя скорость загрузки игр в 100 раз превосходит таковую в PlayStation 4. А теперь слова представителя Sony подтвердил человек со стороны — вице-президент по разработкам Epic Games Ник Пенварден (Nick Penwarden). Подтвердил, и рассказал, с какими сложностями из-за этого пришлось столкнуться.
По словам топ-менеджера Epic, «PlayStation 5 обеспечивает огромный скачок в вычислительной и графической производительности, но ее архитектура хранения данных также совершенно особенная». Это привело к тому, что в компании даже переписали часть кода Unreal Engine 5, чтобы в полной мере реализовать скоростные возможности твердотельного накопителя консоли.
«Возможность потоковой передачи контента с высокой скоростью позволяет разработчикам создавать более насыщенные и детализированные игровые пространства. Это настолько впечатляет, что мы переписали основную часть подсистемы ввода-вывода Unreal Engine с учетом [такой особенности] PlayStation 5», — сказал Ник Пенварден.
Так что получается, что в Sony не просто добавили в конструкцию PlayStation 5 SSD, но еще и внесли коррективы в алгоритмы работы твердотельного накопителя, чтобы повысить скорость работы. Разработчиком, конечно, приходится адаптироваться, но зато пользователи должны быть в выигрыше: игры окажутся более реалистичными, а работать при этом будут быстрее.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Японцы предложат «ремонт» спутников связи на орбите с помощью израильских технологий
Идея технического обслуживания спутников на орбите манит своей экономической целесообразностью. Она обещает доходы как поставщикам услуг, так и экономию средств для компаний эксплуатирующих спутники, что тоже деньги и немалые. Также сервисные спутники могут заняться очисткой орбит от космического мусора, а это тоже экономия на запусках. Сегодня в этот новый бизнес решила...
Названы опасные приложения для Android-смартфонов
Об опасных приложениях стало известно из Telegram-канал SecAtor, где отмечается, что в названных приложениях есть относительно новый вредонос
«ВКонтакте» запустила новый сервис «Клипы»
Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый сервис «Клипы». Об этом сообщила пресс-служба организации. «Клипы» — это бесконечная лента коротких вертикальных видео на разные темы: от развлечений до...
Умные телевизоры Hyundai с платформой Яндекса приехали в Россию
В России в ближайшее время начинутся продажи умных телевизоров корейского производителя Hyundai с установленной платформой Яндекса. Яндекс представил мультимедиа-платформу для умных телевизоров в конце апреля. Тогда же начали продаваться первые представители с платформой, ими стали телевизоры Dexp. Теперь доступный ассортимент пополняется моделями Hyundai. Мультимедийная...