- Люксовая версия Toyota Camry стала еще... (52)
- Новая статья: Slitterhead — странная... (55)
- Китайские ученые: на обратной стороне Луны... (115)
- Новая статья: Gamesblender № 700: угроза... (125)
- На проекте термоядерного реактора ИТЭР во... (131)
- Белорусские лонжероны, 130 км/ч,... (136)
- Китайская ракета «Большого скачка в космос»... (174)
- «Теперь это возможно». Илон Маск готов... (227)
- Стартап xAI Илона Маска получит от арабов $5... (195)
- Сандийские национальные лаборатории... (226)
- Российскому космическому телескопу рано на... (188)
- Пара чёрных дыр влетела в межзвёздное облако... (205)
- В России начнут выпускать копию... (239)
- Грузовой корабль «Прогресс МС-29»... (227)
- Как на Raspberry Pi 5 запустить Doom... (392)
- Отходы производства бурбона могут стать... (326)
BYD Han — первый в мире серийный автомобиль с поддержкой 5G
Дата: 2020-06-04 14:53
Китайская компания BYD заявила о том, что ее электрифицированный автомобиль Han станет первым в мире серийным автомобилем с поддержкой 5G. В нем будут использоваться технологии Huawei. Причем речь не о банальном применении модема 5G для раздачи интернета всем, находящимся в автомобиле. Технология Huawei HiCar глубоко интегрирована в информационно-развлекательную автомобильную систему, на нее же, к примеру, завязана работа система интеллектуальной помощи при вождении DiPilot — с функцией самообучения. По сути, это самообучающийся автопилот, но не максимального уровня. Также через HiCar работает дистанционный запуск и открывание автомобиля через смартфон.
BYD Han представлен двумя вариантами: полностью электрическим и гибридным. Электрический может быть одномоторным (222 л.с., передний привод) или двухмоторным (добавляется еще электродвигатель сзади мощностью 272 л.с., привод — полный). Разгон до 100 км/ч — 7,9 и 3,9 с соответственно. В первом варианте емкость тяговой батареи составляет 65 кВт·ч, во втором — 76,8 кВт·ч, но запас хода примерно одинаков — около 500 км по циклу NEDC.
Подзаряжаемый гибрид (он называется Han DM) объединяет в себе бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 л мощностью 192 л.с. и электродвигатель мощностью 245 л.с., установленный на задней оси. Динамика тут тоже очень хорошая: от 0 до 100 км/ч гибрид разгоняется за 4,7 с. Емкость тяговой батареи гибрида составляет 15,2 кВт·ч, максимальный пробег на электричестве — 81 км. Цены уже объявлены: от $32300 до $39300.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Замена вместо зарядки: станции Nio сменили 500 000 аккумуляторов в электромобилях
Насколько бы ни была скоростной «быстрая» зарядка аккумулятора электромобиля, процесс обычно длится не менее 20–30 минут, а полная зарядка может продолжаться час или два. При этом заряда обычно хватает на 150–300 км, что только усугубляет процесс пополнения машины энергией. Выход может быть найден в быстрой замене разряженного аккумулятора на заряженный, на что потребуются...
Фото дня: поверхность астероида Бенну в высоком разрешении
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) представило составное изображение астероида Бенну, рядом с которым сейчас находится автоматическая станция OSIRIS-REx. Напомним, что миссия OSIRIS-REx (Origins, Spectral Interpretation, Resource Identification, Security, Regolith Explorer) предусматривает забор образцов пород с...
Марсоход «Настойчивость» получил модуль для отбора проб марсианского грунта
Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (НАСА) сообщило о том, что специалисты Космического центра Кеннеди установили блок отбора пород на марсоход «Настойчивость» (Perseverance). Новый автоматический ровер, напомним, создан на платформе робота «Любопытство» (Curiosity). При этом новый аппарат получил передовое научное...
Эксперт раскрыл признаки прослушки смартфона
По словам Кускова, если на телефоне появились программы и приложения, которые владелец устройства не устанавливал, то есть большая вероятность, что его могут прослушивать. В связи с этим эксперт советует регулярно проводить аудит программ в...