- Польский завод Volkswagen перешёл на... (174)
- Новые правила экспортного контроля США... (362)
- Представлен Skoda Karoq (216)
- Характеристики салона Geely Preface 2025... (211)
- BMW Brilliance начала использовать грузовики... (270)
- Li Auto впервые обошла Mercedes-Benz, BMW и... (300)
- Поставки Voyah растут каждый месяц. Половину... (204)
- Россия оштрафовала Google и Discord за... (341)
- США вводят новое правило, которое облегчит... (191)
- Власти США приостановили запуски ракет... (302)
- SpaceX Илона Маска планирует вложить 1,5... (219)
- Редкий BMW 3.0 CSL за пару лет с момента... (198)
- Представлен новый Ford Equator... (214)
- Apple тестирует iPhone 17 Pro без кнопок... (306)
- Тайваньские производители второй раз за год... (253)
- YouTube и SESAC помирились — Адель и Nirvana... (285)
Kioxia анонсирует английскую версию первой в мире манги, созданной искусственным интеллектом
Дата: 2020-06-04 16:16
Вчера корпорация Kioxia объявила о выходе английской версии PHAEDO — первой манги, созданной искусственным интеллектом (ИИ) с сотрудничестве с людьми. Искусственный интеллект попытался следовать художественному стилю легендарного создателя манги Осаму Тэдзука.
Английская версия PHAEDO вышла в рамках TEZUKA 2020, первого этапа маркетинговой кампании бренда Kioxia, которая носит название #FutureMemories. На японском языке манга PHAEDO вышла в феврале в японском журнале «Утро». Английская версия будет доступен на веб-сайте TEZUKA 2020.
PHAEDO — это история бездомного философа и его птицы-робота Аполлона, который пытается раскрыть преступления в Токио в 2030 году.
Искусственный интеллект проанализировал 130 эпизодов манги, написанных и нарисованных Осаму Тэдзукой. На основании этого анализа он сгенерировал 129 возможных сюжетных линий. В качестве следующего шага ИИ изучил 6000 изображений и создал визуальные образы персонажей. Анализируя работы Тэдзуки, ИИ смог получить физические характеристики новых персонажей, очертания новых историй, после чего иллюстраторы нарисовали от руки одежду и другие детали, а писатели добавили диалоги. Команда проекта включала специалистов из Kioxia, иллюстраторов и авторов из Tezuka Productions, а также исследователей искусственного интеллекта из университета Кейо и университета будущего Хакодате.
Kioxia запустила кампанию #FutureMemories в октябре прошлого года, чтобы сделать новый бренд узнаваемым (напомним, ранее компания называлась Toshiba Memory Company).
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
В сети показали телевизор Nokia Smart TV
Продажи стартуют 8 июня в Индии. Компания HMD Global представила в Индии новый 4K-телевизор Nokia Smart TV. Новинка отличается узкими рамками и встроенной акустикой JBL с поддержкой сразу двух технологий объёмного...
Аналитики раскрыли популярность устаревшей Windows 7
Устаревшая Windows 7, которая уже не получает обновлений безопасности, до сих пор остается второй по популярности среди операционных систем, установленных на компьютерах, пишет TechSpot со ссылкой на раскрытые данные исследования аналитической компании...
Эксперт рассказал о признаках прослушки смартфона
Глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков в интервью агентству «Прайм» рассказал о признаках прослушки смартфона. По его словам, прежде всего на возможную прослушку может указывать наличие приложений, которые не устанавливались владельцем...
«ВКонтакте» запускает новый сервис «Клипы»
Российская социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый сервис «Клипы». Как сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию, инструмент позволит создавать видеоролики с помощью специальных жестов. По данным информагентства, длительность таких клипов будет ограничена одной...