- Blue Origin собрала вторую суборбитальную... (364)
- Началось открытое бета-тестирование браузера... (339)
- Китайские астрономы помогли совершить прорыв... (397)
- Новая ракета Vulcan Centaur компании ULA... (380)
- Концепция изменилась: пароли из наборов... (380)
- Запуск Starship с приземлением в лапы... (325)
- Нарушения безопасности на ядерном объекте в... (307)
- «Ошибка, которая может привести к далеко... (9896)
- По итогам августа выручка от реализации... (9561)
- Audi RS7 Sportback стал ещё круче: мощность... (374)
- Замена Volkswagen Terramont и Hyundai... (397)
- Замена Hyundai Santa Fe подешевела на 400... (384)
- Samsung ускоряет подготовку к выпуску чипов... (288)
- Эксперты утверждают, что простые длинные... (373)
- Обновление Samsung привело к поломке... (335)
- Redmi Note 14 Pro+ обошел всех — ни один... (326)
Spotify всё ещё хочет выйти на российский рынок. Пока возможный запуск запланирован на осень
Дата: 2020-06-09 11:44
Музыкальный потоковый сервис Spotify — самый популярный в мире на данный момент — всё ещё не вышел на российский рынок. Слухов о таких намерениях компании было немало, но в начале этого года их стало так много, что казалось, будто анонс состоится в ближайшее время. Тогда даже были названы цены: 169 рублей в месяц за обычную подписку, 75 рублей — за студенческую, и 269 рублей — за семейную.
Однако Spotify в России пока так и не появился. Вероятно, планы спутала пандемия COVID-19. Но, как сообщают источники, компания всё же хочет выйти на наш рынок. На сей раз запуск якобы запланирован на текущую осень.
Сейчас Spotify ведёт переговоры с МТС, при этом, согласно ряду мнений, Spotify вряд ли ограничится одним сотовым оператором. В пресс-службе компании ситуацию не прокомментировали, а вот представитель МТС заявил, что договорённостей со Spotify оператор пока не имеет, но с ней «потенциально интересно было бы сотрудничать». При этом у самой МТС есть сервис «МТС Music» с более чем 1 млн скачиваний соответствующего приложения в Google Play, а также оператор продвигает Apple Music.
Что же касается Spotify, для неё выход на рынок через операторов позволяет сэкономить на маркетинге и получить доступ к огромной аудитории.
Рынок музыкальных потоковых сервисов в России сейчас растёт быстрее общемирового. В частности, по итогам 2019 года суммарная аудитория таких сервисов в нашей стране достигла 7 млн подписчиков, тогда как годом ранее их было 4,7 млн. По прогнозам, по итогам текущего года этот рынок в России достигнет 10,9 млрд рублей.
Но тут стоит отметить, что российский музыкальный рынок отличается огромным количеством местных популярных исполнителей, так что Spotify изначально не сможет составить серьёзную конкуренцию тому же сервису «Яндекс.Музыка».
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Игровой монитор Acer Predator X38P вышел на российский рынок
Компания Acer сообщила о выходе на российском рынке нового игрового монитора Predator X38P, который получил экран IPS диагональю 37,5 дюйма разрешением 3840 х 1600 пикселей с частотой обновления 144 Гц (175 Гц в режиме разгона). Пиковое значение яркости составляет 750 кд/м2, радиус изгиба монитора составляет 2300 мм. Время отклика матрица составляет 0,3 мс, так что монитор...
Жителей России предупредили об опасности мобильных приложений банков
Эксперты не советуют пользователям смартфонов устанавливать на них мобильные приложения банков, так как они могут быть опасны. Как сообщает ToDay News Ufa, мобильные приложения банков очень популярны, так очень удобны. Однако они удобны не только для владельцев счетов, но и для...
Ноутбук HP Chromebook x360 14c оценен в 500 долларов
Компания HP пополнила ассортимент ноутбуков моделью Chromebook x360 14c, которая работает под управлением операционной системы Chrome
Xiaomi Mi Band 5 получит магнитную зарядку
Магнитная зарядка крепится к специальной площадке с контактами на задней панели устройства. Xiaomi также подтвердила, что Mi Band 5 будет обладать увеличенным дисплеем (1,2 дюйма), новыми функциями для мониторинга здоровья и тренировок (11 спортивных...