- Ждали новый iPhone? Придётся подождать... (472)
- Chery впервые стала самой угоняемой маркой... (490)
- Это совершенно новый Mercedes-Benz C-Class.... (702)
- Mercedes-Benz A-Class и B-Class окончательно... (696)
- Сильнейший обвал на китайском рынке машин... (652)
- У одних из самых надёжных автомобилей Toyota... (566)
- Качество Toyota — в прошлом. Более 100 000... (612)
- Foxconn хочет сотрудничать, а не купить... (576)
- Производитель iPhone не станет автомобильным... (616)
- Это первый минивэн Huawei. Появились живые... (766)
- Компании Astroscale и ClearSpace успешно... (765)
- Космические силы США заказали третий спутник... (665)
- Ультратонкий Samsung Galaxy S25 Edge показал... (758)
- Passmark впервые зафиксировал падение... (744)
- Глава Arm не боится DeepSeek: он считает,... (685)
- Минувший квартал для GlobalFoundries... (639)
Elgato относит микрофоны Wave:1 и Wave:3 к премиум-классу
Дата: 2020-06-19 21:53
Компания Elgato, называющая себя «ведущим поставщиком аппаратного и программного обеспечения для создателей контента», объявила о выпуске своих первых микрофонов. Это модели Wave:1 и Wave:3, по словам производителя, относящиеся к премиум-классу. Одновременно стало доступно приложение Wave Link для Windows и macOS, которое делает указанные микрофоны в «полноценными решениями для цифрового микширования, которые предоставляют создателям контента профессиональный контроль звука». Партнером Elgato в создании Wave:1 и Wave:3 выступил известный производитель микрофонов LEWITT. В компании заверяют, что в ходе разработки выполнялась строгая оценка в ультрасовременных акустических испытательных камерах и в реальных сценариях потоковой передачи.

В Wave:1 и Wave:3 используются конденсаторные микрофоны и 24-разрядные аналого-цифровые преобразователи. В микрофонах нашла применение запатентованная технология защиты от искажений Clipguard, разработанная с помощью LEWITT специально для микрофонов Elgato Wave. Диаграмма направленности микрофонов — кардиоидная. Для универсальности Wave:1 и Wave:3 оснащены переключаемым фильтром низких частот, который помогает удалять низкочастотные помехи, и внутренним поп-фильтром, который уменьшает отвлекающий взрывной шум дыхания. Наличие гнезда для наушников позволяет контролировать качество звука с нулевой задержкой, а регулируемая настольная подставка может быть установлена на большинство штанг с помощью прилагаемого адаптера.

Модель Wave:1 оснащена регулятором громкости наушников с функцией отключения звука и светодиодной индикацией состояния. В Wave:3 отключение выполняется емкостным сенсором, а регулировка громкости — многофункциональным диском, который также регулирует усиление входного сигнала и баланс между микрофоном и звуком ПК. Другое важное отличие — максимальная частота дискретизации. У Wave:1 она равна 48 кГц, у Wave:3 — 96 кГц.
Цены источник не приводит, ограничиваясь заверением, что микрофоны уже можно купить.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Бюджетный OnePlus Z получит 30-Вт быструю зарядку
Готовящийся в выходу на рынок среднебюджетный смартфон OnePlus Z, также известный как OnePlus Nord, был сертифицирован TUV Reinland для использования 30-Вт быстрой зарядки. Устройство имеет модельный номер АС2003, и, как видно из списка, опубликованного на сайте, будет доступно в большинстве стран мира....
Huawei представила новый смартфон Enjoy 20 Pro
Компания Huawei официально представила новый смартфон Huawei Enjoy 20 Pro. Модель работает на базе процессора MediaTek Dimensity 800 с поддержкой 5G-сетей. Она будет представлена в двух вариантах - 6/128 Гб и 8/128
Игру Injustice: Gods Among Us раздают бесплатно и навсегда
Игровое подразделение Warner Bros. запустило акцию по бесплатной раздаче файтинга Injustice: Gods Among
Консольный релиз Insurgency: Sandstorm отложили из-за ситуации в мире
В специальном сообщении Focus Home и студия New World сослались на глобальную ситуацию в мире, которая повлияла на процесс работы над портом. Вдобавок, как ожидают разработчики, отсрочка позволит им дополнительно улучшить качество консольных...