- Маркетинговый директор Ubisoft рассекретил... (342)
- Китайская ИИ-модель Kimi k1.5 освоила... (352)
- Стартовали мировые продажи GeForce RTX 5090... (372)
- В России стартовали продажи GeForce RTX... (535)
- GeForce RTX 5080 уже доступна для заказа в... (699)
- Группа инвесторов во главе с MrBeast готова... (661)
- Более 80 % планшетов Росстата на «Авроре»... (632)
- Следующий большой патч для Warhammer 40,000:... (640)
- Самые противоречивые видеокарты Nvidia уже в... (762)
- Самые противоречивые видеокарты Nvidia уже в... (722)
- Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA... (694)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (776)
- Современный кроссовер Honda с гарантией 3... (723)
- Google научила ИИ-чат-бот Gemini создавать... (723)
- Первая в России «зеленая» электростанция на... (839)
- Asus не увидела ничего страшного в том, что... (737)
Chevrolet Bolt — лучший электромобиль по степени деградации тяговой батареи. А где Tesla?
Дата: 2020-06-20 14:06
Не секрет, что большинство потенциальных покупателей электромобилей волнует судьба тяговой батареи после определенного количество лет использования. Даже после года эксплуатации она может деградировать, и открытым остается лишь вопрос — на сколько. Британский интернет-ресурс с говорящим названием Select Car Leasing попытался ответить на этот вопрос. Специалисты составили рейтинг деградации тяговой аккумуляторной батареи электромобилей и гибридов на основе статистических данных Geotab с выборкой по 6300 экземплярам электромобилей. Получилось интересно.
На первом месте в Топ-10 оказался Chevrolet Bolt. За год его батарея не потеряла и десятой процента емкости. Добавить к этому достаточно большую емкость аккумулятора (60-66 кВт в зависимости от модельного года) для небольшого автомобиля, и можно считать, что с суточным пробегам этой модели проблем не будет долгие годы. На втором месте Audi A3 e-tron 2017 модельного года: деградация есть, но на мизерные 0,3%. И наконец, на третьем месте находится Tesla Model 3, тяговая батарея которой за год потеряла 0,6% своей первоначальной емкости. В Топ-5 также вошли Tesla Model X 2019 и Nissan Leaf 2019.
Что касается антирейтинга, то тут лидирует подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV, тяговая батарея которого в год теряет чуть больше 4% своей емкости. А ведь емкость ее и так невелика — всего 12 кВт.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Опасность использования смартфонов перед сном объяснил эксперт
Медицинский директор DocDoc.ru Владислав Мохамед Али объяснил в интервью, почему использование смартфона перед сном представляет опасность для
BMW и Mercedes временно приостановили совместную разработку самоуправляемых автомобилей
Компании BMW Group и Mercedes-Benz AG опубликовали совместное с сообщение о том, что они временно приостанавливают совместную разработку технологий самоуправляемого движения автомобилей. В сообщении сказано, что такое решение было принято «после тщательного анализа» и является результатом «взаимного и дружественного соглашения». Предполагается, что теперь компании смогут...
Три широкоугольных объектива Laowa стали доступны в вариантах для киносъемки
Компания Venus Optics добавила в линейку объективов Cine, ориентированных на использование в киносъемке, три широкоугольные модели. Это варианты уже выпускаемых фотообъективов. Модель Laowa 7.5mm T2.1 MFT Cine предназначена для камер формата Micro Four Thirds, модель Laowa 9mm T2.9 Zero-D Cine — для камер формата APS-C и Super35, а модель Laowa 15mm T2.1 Zero-D Cine — для...
«Экран-динамик», немного термопасты и много клея. Разборка Huawei P40 Pro
Несмотря на то, что Huawei P40 Pro продается уже не первый месяц, блогер JerryRigEverything добрался до нового флагмана Huawei только сейчас. Добрался — и разобрал, как он это делает с другими смартфонами. В плане разборки (и последующей сборки обратно) Huawei P40 Pro не представляет ничего нового. Например, расположение компонентов по обе стороны от системной платы...