- Немецкий астронавт станет первым европейцем,... (668)
- Российский Chery Tiggo 9 под названием Tenet... (624)
- ByteDance выпустила голосового ИИ-помощника... (757)
- Apple нашла виноватого в провалах в ИИ —... (655)
- На фоне провала Siri руководитель отдела ИИ... (1026)
- Руководитель отдела ИИ Apple Джон... (874)
- Ничего святого: Microsoft представила новый... (816)
- Lada Niva Travel 2025 с новым мотором... (1104)
- Ушла эпоха. Оригинальный iPhone SE больше не... (780)
- Миллионы IOPS, без посредников: NVIDIA SCADA... (688)
- Клон Geely Tugella под новым названием,... (824)
- На порядок точнее GPS: японская... (718)
- Новая «космическая фабрика» Varda Space... (763)
- «Конец эпохи пиратства»: легендарная хакер... (902)
- AWS и Google Cloud подружили свои облачные... (661)
- АвтоВАЗ и ГАЗ не спешат, а УАЗ первым в... (762)
Chevrolet Bolt — лучший электромобиль по степени деградации тяговой батареи. А где Tesla?
Дата: 2020-06-20 14:06
Не секрет, что большинство потенциальных покупателей электромобилей волнует судьба тяговой батареи после определенного количество лет использования. Даже после года эксплуатации она может деградировать, и открытым остается лишь вопрос — на сколько. Британский интернет-ресурс с говорящим названием Select Car Leasing попытался ответить на этот вопрос. Специалисты составили рейтинг деградации тяговой аккумуляторной батареи электромобилей и гибридов на основе статистических данных Geotab с выборкой по 6300 экземплярам электромобилей. Получилось интересно.
На первом месте в Топ-10 оказался Chevrolet Bolt. За год его батарея не потеряла и десятой процента емкости. Добавить к этому достаточно большую емкость аккумулятора (60-66 кВт в зависимости от модельного года) для небольшого автомобиля, и можно считать, что с суточным пробегам этой модели проблем не будет долгие годы. На втором месте Audi A3 e-tron 2017 модельного года: деградация есть, но на мизерные 0,3%. И наконец, на третьем месте находится Tesla Model 3, тяговая батарея которой за год потеряла 0,6% своей первоначальной емкости. В Топ-5 также вошли Tesla Model X 2019 и Nissan Leaf 2019.
Что касается антирейтинга, то тут лидирует подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV, тяговая батарея которого в год теряет чуть больше 4% своей емкости. А ведь емкость ее и так невелика — всего 12 кВт.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Опасность использования смартфонов перед сном объяснил эксперт
Медицинский директор DocDoc.ru Владислав Мохамед Али объяснил в интервью, почему использование смартфона перед сном представляет опасность для
BMW и Mercedes временно приостановили совместную разработку самоуправляемых автомобилей
Компании BMW Group и Mercedes-Benz AG опубликовали совместное с сообщение о том, что они временно приостанавливают совместную разработку технологий самоуправляемого движения автомобилей. В сообщении сказано, что такое решение было принято «после тщательного анализа» и является результатом «взаимного и дружественного соглашения». Предполагается, что теперь компании смогут...
Три широкоугольных объектива Laowa стали доступны в вариантах для киносъемки
Компания Venus Optics добавила в линейку объективов Cine, ориентированных на использование в киносъемке, три широкоугольные модели. Это варианты уже выпускаемых фотообъективов. Модель Laowa 7.5mm T2.1 MFT Cine предназначена для камер формата Micro Four Thirds, модель Laowa 9mm T2.9 Zero-D Cine — для камер формата APS-C и Super35, а модель Laowa 15mm T2.1 Zero-D Cine — для...
«Экран-динамик», немного термопасты и много клея. Разборка Huawei P40 Pro
Несмотря на то, что Huawei P40 Pro продается уже не первый месяц, блогер JerryRigEverything добрался до нового флагмана Huawei только сейчас. Добрался — и разобрал, как он это делает с другими смартфонами. В плане разборки (и последующей сборки обратно) Huawei P40 Pro не представляет ничего нового. Например, расположение компонентов по обе стороны от системной платы...