- Росфинмониторинг и банки научились... (0)
- В классическую Doom теперь можно сыграть... (0)
- Использование 5G для операторов могут... (503)
- VK Play исполнилось два года: 16,4 млн... (500)
- 8К-гейминг: в турецких PS Store и Microsoft... (908)
- M**a не ждёт быстрой отдачи от генеративного... (997)
- Грузовой корабль «Прогресс МС-27» успешно... (961)
- TSMC начнёт выпуск 1,6-нм чипов в 2026... (1440)
- Tank 300, подвинься. В России выходит Haval... (2414)
- Представлен новый Hyundai Tucson L:... (3665)
- Geely вслед за Huawei замахнулась на... (2036)
- Телескоп «Хаббл» отметил 34-ю годовщину... (2359)
- Контрактное производство электроники в... (2923)
- Micron получит $6,1 млрд госсредств на... (2815)
- Lenovo ThinkBook TGX позволит создавать... (2412)
- Глава Nvidia лично привёз ИИ-ускоритель DGX... (2801)
Объём рынка IT серьёзно сократится в 2020 году из-за коронавируса
Дата: 2020-07-13 11:33
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Китае разработали технологию сверхточной лазерной литографии для производства передового 5G-оборудования
С момента начала торговой войны между США и Китаем, производители электроники из поднебесной стали больше полагаться на собственные разработки. Новые успехи учёных из Института нанотехнологий и нанобионики Академии наук Китая и Национального центра нанонауки и технологий могут сделать страну неоспоримым лидером в производстве чипов 5G....
Линус Торвальдс призвал Intel похоронить набор команд AVX-512 и заняться делом
Перешедший недавно на использование AMD Ryzen Threadripper создатель Linux Линус Торвальдс (Linus Torvalds) не постеснялся в выражениях, выступив с критикой политики Intel, которая подразумевает поддержку расширений AVX-512 в большинстве новых поколений процессоров марки. Данный набор команд, по словам Торвальдса, несёт только вред и востребован только в отвлечённых...
Apple разрабатывает собственную игровую консоль на базе ARM
В компании пока что не комментировали слухи. Компания Apple занимается разработкой собственной игровой консоли на базе процессора
Число игроков в Rainbow Six Siege превысило 60 млн
Число пользователей превысило 60 млн человек. В сентябре 2019 года данный показатель составил 50 млн игроков. Релиз Rainbow Six Siege состоялся 1 декабря 2015 года на PC, Playstation 4 и Xbox