- КамАЗ сметает конкурентов: доля компании... (1556)
- «Работать можно будет по желанию». Илон Маск... (1578)
- ИИ даёт искажённые ответы на каждый второй... (2019)
- Российская индустрия видеоигр попросила у... (1594)
- 200-мегапиксельная камера Hasselblad, 7500... (1666)
- Huawei выпустила HarmonyOS 6.0: пока что в... (1583)
- Замена Toyota RAV4 с мощным 2,0-литровым... (1513)
- Хакерская атака на Jaguar Land Rover стоила... (1491)
- 7200 мАч, 90 Вт, 35-миллиметровая камера,... (1725)
- Apple не обманула. SSD в новом MacBook Pro... (1453)
- «Быть водителем и автомехаником в одном лице... (1395)
- Один из самых быстрых потребительских SSD... (1537)
- Захваченная Нидерландами Nexperia... (2924)
- «Не в арифметической прогрессии, а в... (1507)
- Складной iPad выйдет в лучшем случае в конце... (1587)
- Новую «Волгу» (Volga Atlas) от Geely засняли... (1484)
Поддельные коммутаторы Cisco могут стать угрозой информационной безопасности
Дата: 2020-07-16 14:49
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Сеть попало видео прототипа шутера Black 2 от создателей Burnout
На YouTube-канале Obscure Gamers появились два видео с демонстрацией ранних версий Black 2 — несостоявшегося продолжения шутера Black от студии Criterion Games и издательства Electronic Arts. О том, что Black должна была получить сиквел, ещё в ноябре 2006 года в рамках очередного квартального отчёта обмолвился тогдашний финансовый директор Electronic Arts Уоррен Дженсон...
Выковал свой путь к успеху: увлечённый фанат «Кузницы» в Halo 3 стал разработчиком Halo Infinite
14 июля Halo 3 вышла на ПК в рамках Halo: The Master Chief Collection. Чтобы отметить это событие, сотрудники студии 343 Industries поделились личными историями об игре, и одна из них может по-настоящему порадовать поклонников режима «Кузница» (Forge). Издание GameSpot собрало воспоминания сотрудников 343 Industries, многие из которых работают над Halo Infinite, чтобы...
Авторы Godfall: стереомоторы и курки DualSense способны имитировать удары клинков
Контроллер DualSense с его тактильной обратной связью и адаптивными курками позволит разработчикам передавать ощущения столкновения клинков оружия друг о друга. В разговоре с GameSpot директор Godfall Кит Ли (Keith Lee) рассказал о контроллере консоли PlayStation 5 и о том, как его функции улучшат весь игровой процесс. Стереовибрация и динамическое сопротивление курков...
Промышленность и нищета: CDPR рассказала о Санто-Доминго, одном из районов Найт-Сити в Cyberpunk 2077
CD Projekt RED продолжает делиться информацией о Найт-Сити — мегаполисе, в котором развернутся события Cyberpunk 2077. Недавно студия рассказала о центре города и фешенебельном Вестбруке (Westbrook), а сейчас пришла очередь Санто-Доминго (Santo Domingo). Это район города, в котором благодаря корпорациям и их методам ведения бизнеса царит тотальная бедность. Сообщение на...