- Google Gemini 3 оказалась настолько... (363)
- Экраны Samsung Galaxy S26, Galaxy S26 Plus и... (342)
- HyperOS 3 идет в массы: новейшую прошивку... (323)
- Вот так искусственный интеллект может... (427)
- Это должно снизить риски выгорания панели... (396)
- Спустя три года Samsung вспомнила, что у нее... (377)
- Это первый в мире портативный SSD с кнопкой... (267)
- Samsung Galaxy A57 протестировали в... (331)
- Эта камера Leica вообще не умеет снимать в... (321)
- Евросоюз на самом деле не обязывает... (404)
- Китайцы создали EUV-сканер на гармониках — в... (415)
- «Проводник» в Windows 11 будет автоматически... (443)
- Биткоин рухнул вслед за акциями... (594)
- Microsoft тихонько признала наличие проблем... (436)
- Соцсеть X запустила маркетплейс редких и... (364)
- 6500 мАч и 45 Вт за очень мало денег? В Сети... (367)
Смартфоны Xiaomi и Redmi стали пультами, караоке-микрофонами и геймпадами для телевизоров
Дата: 2020-07-24 17:04
Компания Xiaomi сегодня представила третью версию фирменного пользовательского интерфейса для умных телевизоров, который получил название MIUI for TV 3.0.
MIUI for TV 3.0 превращает смартфон в пульт дистанционного управления, микрофон для караоке, игровой контроллер или второй экран. Основная идея заключается в том, чтобы дать пользователям возможность максимально удобно и интуитивно взаимодействовать с телевидением при помощи смартфона. В режиме игрового контроллера на экране смартфона будут отображаться привычные органы управления геймпада.
В MIUI for TV 3.0 компания обновила пользовательский интерфейс, одновременно сделав его более интеллектуальным и интерактивным. Вся структура оболочки реорганизована в зависимости от предпочтений и истории просмотров. Это означает, что пользователи будут видеть на своей домашней странице контент, более соответствующий именно им.
Xiaomi также добавила множество анимационных эффектов, чтобы сделать оболочку немного интереснее. Стоит отдельно выделить минималистский режим для тех, кому нравится более простой пользовательский интерфейс.
Xiaomi утверждает, что новый пользовательский интерфейс сделает просмотр контента более удобным и приятным. Пока что оболочка представлена в Китае, о ее доступности на мировых рынках информации нет.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
В даркнете продают базы данных клиентов Альфа-банка и других финансовых организаций
По данным издания «Известия» в даркнете продают большую базу с данными клиентов Альфа-банка, а также других крупных российских финансовых организаций. Информация содержит ФИО, город проживания, баланс счета и мобильный телефон. Продавец базы данных клиентов Альфа-банка заявил, что готов выгружать по 5 тысяч записей в неделю. Журналистам удалось получить скриншот тестового...
Xbox Games Showcase: первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 набрал больше просмотров, чем Halo Infinite и Fable
На вчерашнем шоу Xbox Games Showcase было представлено много чего интересного для ПК, Xbox One и Xbox Series X. И если вы зайдёте на YouTube-канал Xbox, то заметите интересную вещь: похоже, особенно рады игроки были новому трейлеру S.T.A.L.K.E.R. 2, поскольку тот имеет больше просмотров, чем ролики Halo Infinite и Fable. У первого официального трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 908...
Полная неразбериха: Microsoft сама не знает, будут ли её игры эксклюзивами Xbox Series X
Буквально на днях глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) утверждал, что у Xbox Series X не будет эксклюзивов — игры Xbox Game Studios будут выходить на консолях компании двух поколений. Но вчерашнее шоу Xbox Games Showcase пошло вразрез с этими словами, поскольку многие из представленных игр не выйдут на Xbox One....
Ghost of Tsushima установила рекорд продаж для игр Sony по новой интеллектуальной собственности — 2,4 млн за три дня
Издательство Sony Interactive Entertainment в официальном микроблоге PlayStation объявило, что продажи Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions уже превысили 2,4 млн копий. Указанный результат был достигнут за три дня с момента релиза (с 17 по 19 июля), что делает Ghost of Tsushima самой быстропродаваемой игрой Sony Interactive Entertainment по новой...