- Технический директор Intel променял компанию... (1265)
- iPhone Air настолько неудачный, что Apple... (1376)
- «Китайская SpaceX» потеряла три спутника... (1005)
- Продажи автомобилей Tenet, выпускаемых на... (998)
- Apple решила отложить следующую версию... (891)
- Корейский кроссовер — аналог Skoda Kodiaq —... (1601)
- Phison предупредила, что надо готовиться к... (1481)
- Samsung запустила массовое производство... (766)
- Владелец новой Lada Iskra столкнулся с тремя... (2168)
- Samsung Galaxy S26 Pro отменяется — вместо... (1475)
- Новая статья: Обзор медиаприставки SberBox... (1258)
- Представлен большой 7-местный внедорожник... (1048)
- В Steam стартовал фестиваль игр про животных... (955)
- iOS 27 принесёт тройку мощных ИИ-функций для... (765)
- Samsung Galaxy S26, Galaxy S26 Plus и Galaxy... (806)
- Новый Nissan Sentra вышел в продажу в США:... (1011)
Apple удалила тысячи игр из магазина приложений в Китае
Дата: 2020-08-02 17:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung предлагает лучшую альтернативу технологии NFC
Речь идет о беспроводной технологии, разработанной компанией Samsung в противовес бесконтактной оплате NFC. Новое решение южнокорейского производителя под названием UWP позволит осуществлять передачу файлов на очень высокой скорости. Подробностей о чудо-технологии пока...
Новый стартап Apple превратит iPhone в платёжные терминалы
Новый стартап Apple под названием Mobeewave может трансформировать iPhone в платёжные терминалы. С его помощью была создана технология, позволяющая пользователям смартфонов принимать платежи с другого устройства или...
Samsung Galaxy Note20 получил характеристики игрового смартфона
Компания Samsung оснастили смартфон Galaxy Note20 характеристиками игрового устройства. Как известно версия Ultra получит доступ к свыше 90 играм благодаря подключению к Project Cloud и Xbox Game
Мобильные геймеры с iPhone тратят больше, чем их оппоненты с Android
По оценкам аналитиков Sensor Tower во втором квартале текущего года глобальные расходы на мобильные игры выросли на 27%, достигнув 19,3 млрд долларов. Второй квартал оказался одним из лучших за последние годы по уровню роста расходов, что обусловлено ситуацией в мире из-за пандемии COVID-19. За отчётный период геймеры во всём мире устанавливали новые мобильные игры более 15...