- Проблема на рынке памяти не будет решена до... (127)
- Карманный роутер с Wi-Fi 7, скоростью 3600... (91)
- Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung... (90)
- «Маленькая китайская Nvidia» предупредила... (86)
- У смартфонов Samsung Galaxy проблемы с... (178)
- Китайский спутник был «на волосок» от... (171)
- Escape from Tarkov вошла в Зал Славы... (170)
- Компания Kingmax решила вернуться на рынок... (184)
- Предсказывать магнитные бури станет легче:... (153)
- В этот день 15 лет назад «исчез» создатель... (138)
- Вот как Nvidia сможет следить за... (179)
- 9000 мАч, 100 Вт и цена примерно 350... (345)
- Бюджетный Core Ultra 5 225F является... (341)
- Netflix нашла в YouTube оправдание для... (220)
- Пришла пора окончательно прощаться с GeForce... (302)
- Семейный Hyundai с мотором мощностью 170... (422)
Специалисты Digitimes Research верят в стабильный рост рынка ноутбуков в текущем квартале
Дата: 2020-08-10 13:52
По мнению аналитиков Digitimes Research, мировые поставки ноутбуков продолжат расти в третьем квартале, несмотря на то, что во втором квартале был зарегистрирован рекордный за 10 лет квартальный максимум в 52 млн единиц, что связано с высоким спросом на компьютеры для работы и учебы на дому.
Большинство поставщиков подтверждают, что поставки продолжают расти, хотя ранее они высказывали опасения, что в этом квартале ситуация может измениться, поскольку в конце июня начали проявляться признаки снижения спроса на ноутбуки для удаленной работы и учебы.
В Digitimes Research видят две основные причины сохранения спроса. Это пополнение запасов в потребительском сегменте и поставки для школьного проекта GIGA (Global and Innovation Gateway for All) в Японии. Ожидается, что поставки по программе GIGA достигнут пика в третьем квартале, составив не менее 3,5 миллионов единиц.
Правительство Японии выделило в 2020 году бюджет в размере около 3,12 млрд долларов на реализацию проекта, предусматривающего представление ноутбука каждому ученику начальной и неполной средней школы. Общий объем поставок оценивается в 7 млн компьютеров. Более 70% их них — хромбуки. Источник отмечает, что повышенный спрос на хромбуки даже привел к нехватке таких компонентов, как панели размером 11,6 дюймов и контроллеры питания. Из-за дефицита на уровне 10% цены на эти компоненты выросли.
Кроме того, производители хромбуков и ноутбуков стали чаще использовать процессоры не Intel, а «сторонних производителей», поскольку компания Intel сократила поставки процессоров семейств Pentium и Celeron.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Небо и земля»: новый патч заметно улучшил производительность Deadly Premonition 2
Разработчики Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise продолжают совершенствовать проект патчами. Недавняя заплатка существенно улучшила производительность на открытых пространствах и добавила в игру новую функцию. Напомним, на запуске работоспособность Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise, мягко говоря, оставляла желать лучшего: эксперты Digital Foundry...
В Fallout 76 появится босс вендиго-колосс, который будет вселять страх в игроков
Во время прямой трансляции QuakeCon at Home издательство Bethesda Softworks представило нового босса вендиго-колосса в Fallout 76. Он появится в рамках временного события «Колоссальная проблема», которое должно полноценно стартовать на основных серверах игры в ближайшие недели. Враг отметится механикой страха, любопытным образом влияющей на персонажей пользователей. Сейчас...
В ПК-версию Horizon Zero Dawn не завезли технологию деформации снега из дополнения The Frozen Wilds
Пользователь форума Reddit под псевдонимом nightzhade совершил не слишком приятное открытие: как выяснилось, Horizon Zero Dawn на ПК лишилась одной из главных графических особенностей консольной версии. В сюжетном дополнении The Frozen Wilds, которое входит в состав PC-издания Horizon Zero Dawn, разработчики из Guerrilla Games ввели технологию изменения состояния снега...
«Словно используешь чит»: CDPR рассказала, до какого уровня можно прокачать стрельбу в Cyberpunk 2077
Стрельбу в Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED подробно показала ещё в прошлогодней 15-минутной демонстрации. А сейчас новые подробности об этом аспекте раскрыл ведущий дизайнер геймплея Михал Добровольский (Michal Dobrowolski). В интервью журналу Edge он поведал о том, до какого уровня можно прокачать навыки владения оружием. Как передаёт портал GamesRadar со ссылкой на...