- Инженеры проиграли ИИ: модель Claude Opus... (1330)
- Голосовой режим ChatGPT встроили в чат — он... (1708)
- Black Forest Labs представила ИИ-генератор... (1302)
- Суверенный фонд Саудовской Аравии столкнулся... (991)
- «Блокнот» в Windows 11 получил поддержку... (1079)
- Мультиплеерный экшен Spellcasters Chronicles... (1070)
- Тиранид-прайм, новая операция и Кровавые... (828)
- Культовый хоррор Cold Fear в духе Resident... (1521)
- «Алиса, открой шторы»: «Яндекс» показал... (1427)
- Huawei представила «спутниковую рацию» для... (1125)
- Google вернула себе трон ИИ: Gemini 3... (1416)
- Дефицит оперативной памяти выходит из-под... (1140)
- Huawei представила четыре флагмана Mate 80 —... (1634)
- Китай запустил первую в своей истории... (1533)
- Российскому интернету грозит «помутнение»:... (998)
- «"Герои" — для всех»: разработчики Heroes of... (856)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с