- Смартфоны Poco M7 и Redmi Note 14 сочетают... (1590)
- Приложение Apple «Подкасты» ведёт очень себя... (1375)
- Приложение Apple «Подкасты» ведёт очень себя... (1417)
- Бывший сценарист inXile рассекретил, когда... (1840)
- Intel готовит нас к GPU с потреблением 5... (1474)
- Core Ultra 9 285K за год стал быстрее в... (1621)
- Сюда можно будет установить новые 86-ядерные... (1397)
- В Китае похвастались разработкой... (5878)
- Люди даже не представляют, насколько ИИ... (1612)
- Россияне показали преданность брендам своих... (1902)
- Это RTX 5090 с жидкостным охладителем и... (1758)
- Велосипедный хоррор Quite a Ride от... (1975)
- Астрономы обнаружили молодую звезду с... (1766)
- Россиянин отсудил у Toyota рекордные 36 млн... (1520)
- Samsung разрабатывает совершенно новую... (1581)
- Партнёры OpenAI набрали долгов на $100 млрд,... (1626)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с