- Apple выпустила первые публичные беты iOS 26... (92)
- Starlink парализовало: масштабный сбой... (93)
- «Парадокс успеха»: глава Microsoft попытался... (93)
- УАЗ «Патриот 2.0» на шаг ближе к серийному... (100)
- Endgame Gear извинилась за инцидент с... (80)
- Ubisoft раскрыла дату выхода дополнения... (93)
- В России отзывают кроссоверы Volvo XC60 и... (100)
- В Белоруссии большой 200-сильный кроссовер... (99)
- Новая статья: Обзор игрового QD-OLED... (99)
- Новая статья: Ноутбук Digma Pro Fortis M с... (86)
- «Что, чёрт возьми, такое Nvidia?». Дональд... (85)
- 144 Гц, 7000 мАч, 80 Вт, камера Sony — от... (95)
- Google объявила дату отключения сервиса... (97)
- Для изучения полярных щелей Земли NASA... (108)
- Анонсированы смартфоны Realme 15 и 15 Pro с... (89)
- Официальный сайт Electronic Arts случайно... (115)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три