- «Это не значит, что проект закрыт». Xcite... (33)
- Intel не забросит выпуск видеокарт Arc после... (32)
- «Это враждебный дизайн»: iOS 26 испортила... (33)
- Самый мощный ракетный ускоритель в истории:... (32)
- Остановитесь: производитель пылесосов Dreame... (61)
- GSC Game World подтвердила, когда выйдет... (55)
- Xiaomi объяснит, почему отказалась от Xiaomi... (54)
- АвтоВАЗ начал выпуск улучшенной Lada Niva... (57)
- Внедорожник в стиле Range Rover Evoque уже в... (50)
- Поставки поставки переднеприводных версий... (87)
- Ну теперь точно поехали: АвтоВАЗ массово... (73)
- И так хорошо покупают: скидки на новые... (86)
- Глава Nvidia подчеркнул, что пока компания... (97)
- Православный российский мессенджер «Зосима»... (87)
- Представлен GMC Sierra 2500 HD 2026 с... (94)
- Твердотельные аккумуляторы Farasis Energy... (80)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три