- Huawei сможет освоить выпуск чипов по нормам... (160)
- К 2035 году ИИ займёт около 40% всех... (57)
- Чуть ли не каждый второй китаец выбирает ПК... (67)
- 516 л.с., полный привод, 400 км без бензина,... (145)
- iPhone 18 придётся ждать дольше обычного —... (226)
- Google планирует построить космические... (172)
- Новая статья: Обзор телевизора HARPER... (242)
- Чудеса оптимизации: разработчики Helldivers... (250)
- И готовые ПК тоже подорожают. Производители... (112)
- NASA рассматривает запасной вариант лунного... (266)
- Правительство США может вложить 150 млн... (102)
- Два шарнира, лазеры и роботы: Samsung... (222)
- Nvidia даёт беспилотникам «человеческий... (262)
- 6000 мАч, 33 Вт, IP64, 108 Мп — всего 200... (260)
- Новая ИИ-система Securus Technologies... (169)
- OnePlus показала «дырявый» чехол для OnePlus... (164)
Смелое заявление. Realme настроена продавать по 100 млн смартфонов ежегодно
Дата: 2020-08-31 00:05
Компания Realme отметила два года с момента своего основания только в мае этого года, сегодня это самый быстрорастущим производитель на рынке смартфонов. За короткое время Realme смогла попасть в десятку самых успешных брендов в мире.
Ли Бинчжун (Li Bingzhong), основатель и генеральный директор бренда, поделился некоторыми достижениями и планами компании. Он подтвердил, что Realme продолжала оставаться самым быстрорастущим брендом смартфонов на протяжении четырех кварталов подряд. Кроме того, в последнем квартале компания заняла 7 место в мире по объёму поставок.
Когда бренд Realme только был задуман, многие думали, есть ли место для ещё одного бренда смартфонов на рынке. Но в итоге Realme превзошла все ожидания. Лидер компании подтвердил, что в следующие два года Realme удивит большим ассортиментом продукции, которая не имеет отношения к смартфонам. В этом году компания выпустила наушники, умные часы, телевизоры и прочие устройства. Этот список будет только расширяться.
Впрочем, компания планирует и дальше усиливать свое присутствие по всем регионам. Отдельно были выделены Южная Азия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка, Европа, Латинская Америка, Китай и Россия. Руководитель компании заявил, что его бренд хочет продавать более 100 миллионов единиц смартфонов ежегодно.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Другой Redmi 9. Новый смартфон уже доступен в Индии
Компания Redmi начинает продажи смартфона Redmi 9 в Индии, причем новинка совершенно непохожа на одноименную модель, которая этим летом вышла в Китае и Европе. Индийский Redmi 9 получил корпус из поликарбоната и покрытие P2i, которые обеспечивает защиту от брызг. Его габариты составляют 164,9 x 77,07 x 9 мм при массе 196 граммов. Redmi 9 оснащен 6,53-дюймовой ЖК-панелью IPS с...
Snapdragon 662, NFC, 5000 мА•ч и хорошая камера. Конкурент недорогим Redmi и Realme в лице Moto G9 уже доступен в Индии
Сегодня компания Motorola начинает продажи смартфона Moto G9 на территории Индии, где он доступен по цене 150 долларов в версии с 4 ГБ оперативной и 128 ГБ флэш-памяти. Устройство позиционируется как конкурент недорогим смартфонам Redmi и Realme. Moto G9 стал первым смартфоном в Индии, который оснащен однкористальной системой Snapdragon 662. Габариты Motorola Moto G9...
Amazfit отправили на пенсию. Huami приняла странное решение и представила новый бренд Zepp
Компания Huami прославилась, в частности, благодаря линейке умных носимых аксессуаров Amazfit. Однако после того, как бренд стал действительно узнаваемым, производитель выбрал странное решение и объявил о его переименовании. Amazfit переименовали в Zepp, изменения сразу же отразились в приложении, где появились новое название и логотип. В будущем новые носимые продукты...
Новая статья: Обзор ноутбука Dell XPS 13 9300: почти идеал
Неудобно так расхваливать XPS 13 9300, но у этого ноутбука и вправду трудно найти слабое место, зато есть масса достоинств. Высокая производительность при низком уровне шума, отличный экран с пропорциями 16:10, удобная клавиатура — и все это в компактном, но крепко сбитом...