- Инженеры создали материал для охлаждения... (209)
- В России начали продавать Kia K5 2025 из... (156)
- Учёные призывают к революции в переработке... (253)
- Мощнейшее столкновение создало... (293)
- Великобритания инвестирует 16 миллионов... (373)
- Миссия VIPER возрождается: NASA предлагает... (369)
- Представлен российский минивэн для большой... (415)
- В России подорожал домашний интернет — в... (332)
- NASA наделило рой спутников коллективным... (684)
- Первый крупный патч для Warhammer 40,000:... (471)
- SpaceX доставит на орбиту пикоспутник,... (361)
- Huawei выручила $118 млрд в прошлом году —... (435)
- Физические кнопки завезли, а что насчёт... (301)
- Физические кнопки завезли, а полноценного... (379)
- SpaceX запустила финальные спутники... (389)
- Это рекорд: российская группировка... (563)
После непродолжительного сокращения рынок гарнитур VR снова начнет быстро расти
Дата: 2020-09-17 13:41
В условиях пандемии рынок гарнитур виртуальной реальности (VR) в этом году сократится на 6,7%, но вскоре он вернется к быстрому росту. Уже в 2021 году рост составит 46,2%, Во всяком случае, такой прогноз дают специалисты аналитической компании IDC.
Аналитики отмечают отрицательное влияние сбоев в цепочке поставок, но полагают, что интерес в потребительском и корпоративном сегментах приведет к тому, что в период с 2020 по 2024 год среднегодовой рост составит 48%.
«Хотя игры остаются на переднем крае потребительской виртуальной реальности, другие варианты использования, такие как виртуальные концерты и виртуальные тренировки, также начинают находить отклик у покупателей, — считает Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani), менеджер по исследованиям IDC Mobile Device Trackers. — Между тем, многие предприятия продолжают наращивать масштабы использования виртуальной реальности за счет обучения, совместной работы, проектирования и производства, стимулируя рост. Мы ожидаем, что коммерческий сегмент вырастет с 38% мирового рынка в 2020 году до 53% к 2024 году».
Лидером рынка в IDC называют компанию Facebook, которой принадлежит марка Oculus. На втором месте с большим отставанием находится Sony. Наглядно распределение долей рынка показано на диаграмме.
![](https://www.ixbt.com/img//x780x600/n1/news/2020/8/4/prUS46860320-F-1.png)
Комментировать
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Яндекс.Денег больше нет. Есть только ЮMoney
После перехода Яндекс.Денег под ответственность Сбербанка, сервис решили переименовать. Яндекс.Деньги уходят в прошлое, а сам сервис электронных платежей теперь называется ЮMoney. Компании полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря, а до этого момента старый и новый бренды будут использоваться одновременно. Команда ЮMoney планирует продолжать совершенствовать уже...
Обновления Windows 10 приводят к появлению BSoD и вызывают другие проблемы на ноутбуках Lenovo
Стало известно о том, что накопительные обновления для Windows 10 вызывают ряд проблем на ноутбуках Lenovo ThinkPad. Согласно имеющимся данным, после установки обновления KB4568831, выпущенного в августе, а также сентябрьского патча безопасности, на некоторых устройствах семейства ThinkPad могут возникнуть проблемы, связанные с появлением «синих экранов смерти» (Blue...
Китайцы массово скупают дорогие смартфоны Huawei, пока те не закончились из-за санкций
Компания Huawei Technologies на этой неделе перешагнула тот рубеж, который лишил её возможности получать компоненты, изготовленные с применением технологий американского происхождения. Одним из слагаемых успеха смартфонов Huawei были процессоры HiSilicon собственной разработки, которые теперь компания получать не сможет. Это уже вызвало рост цен на смартфоны Huawei в...
Слухи: авторы ремейка Demon’s Souls не станут восстанавливать потерянную локацию
Мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) у себя в микроблоге обратил внимание на промелькнувшую во вчерашнем геймплейном трейлере ремейка Demon’s Souls деталь, которая может расстроить фанатов. Мир Demon’s Souls поделён на области, между которыми пользователь перемещается с помощью расположенных в центральной локации обелисков. Всего таких в оригинальной игре шесть, но...