- «В мире не так много брендов, способных на... (566)
- Google Willow опережает топовые... (689)
- Google Willow выполняет некоторые вычисления... (665)
- Власти США готовятся запретить экспорт... (583)
- BYD выводит на мировой рынок новинку... (589)
- Space Shuttle за 20 лет не смог сделать то,... (654)
- Falcon 9 только в 2025 году собирается... (717)
- В Grok Илона Маска добавили... (505)
- Tesla поручит Samsung выпуск чипов AI5 сразу... (460)
- Intel надеется, что процессоры Nova Lake... (527)
- Маск оценил китайскую ракету Zhuque-3:... (499)
- Mercedes-Benz разработала электромотор... (577)
- iPhone Air и Galaxy S25 Edge, похоже,... (634)
- Продажи iPhone 17 бьют рекорды: за месяц... (714)
- Белорусские кроссоверы Belgee X50 и X70... (694)
- Обновленная Lada Niva Travel лишилась... (638)
Продажи игровых ноутбуков в Западной Европе выросли на 40,7%
Дата: 2020-09-20 11:38
По данным IDC, рынок игровых настольных компьютеров и ноутбуков в регионе EMEA, включающем страны Европы, Ближнего Востока и Африки, во втором квартале 2020 года вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года на 33,0%. Всего за три месяца было продано 2,0 млн систем. Ожидается, что в краткосрочной перспективе рост удержится на двухзначных отметках. В текущем квартале он прогнозируется на уровне 26,3%, а в четвертом — на уровне 10,1%. Если этот прогноз оправдается, рост в целом за год составит 16,4%. Долгосрочный рост будет меньше: в 2024 году ожидается отгрузка 8,7 млн ??игровых компьютеров, что будет соответствовать среднегодовому росту 1,4% в течение четырехлетнего периода.
По словам аналитиков, пандемия COVID-19 стимулирует спрос на компьютеры, особенно в семьях с одним ПК, которым понадобились обеспечить возможность учиться, работать и играть одновременно нескольким пользователям. В Западной Европе рынок в годовом выражении увеличился на 29,6%. В первую очередь от ситуации выиграли ноутбуки, продажи которых выросли на 40,7%, но в сегменте производительных настольных систем тоже зафиксирован значительный рост — на 12,9% в годовом выражении.
Еще больше оказался рост в странах Центральной и Восточной Европы — 39,8%, и на Ближнеи Востоке — 36,1%.
Аналитики отмечают, что любители поиграть, сохранившие источники дохода, сократили расходы, связанные с отпусками, из-за ограничений в туризме и других видах летней активности. В результате они потратили больше на домашние развлечения, включая компьютерные игры. С другой стороны, часть пользователей была вынуждена урезать расходы на развлечения из-за сокращения доходов.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Как подобрать подходящий размер нового ремешка Apple Solo Loop. Всё просто, но Apple немного промахнулась
Компания Apple недавно представила умные часы Watch Series 6, которые практически не отличаются от прошлогодней модели. Но зато Apple создала в том числе совершенно новые ремешки — Solo Loop и Braided Solo Loop. Эти ремешки не имеют застёжки и представляют собой монолитную полоску резины или комбинированного материала. То есть при покупке такого браслета нужно внимательно...
Xiaomi выпустит бюджетный смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Смартфон носит кодовое имя Gaauguin. Ожидается, что в нем будет реализован 64-мегапиксельный сенсор основной камеры, а в модификации Gauguin Pro — 108
Вирусолог Янь Лимэн заявила о тайном сговоре ВОЗ и КПК
По мнению вирусолога Янь Лимэн (Yan Limeng) из Гонкогда, КПК и ВОЗ совместно скрыли важные факты о вспышке эпидемии коронавируса в Китае, как сообщается в русскоязычной версии портала "Китай сегодня". Свое заявление после побега из Китая Янь Лимэн сделала 10 июля 2020...
Конструкция системы охлаждения видеокарты Gigabyte GeForce RTX 3080 Vision OC включает три вентилятора
Пока Nvidia не выпустит ускорители Quadro на архитектуре Ampere, попыткой Gigabyte войти в этот сегмент имеющимися средствами источник считает видеокарту GeForce RTX 3080 Vision OC. Компания использует марку Vision для видеокарт, адресованных создателям контента, и предполагает, что пользователи захотят попробовать RTX 3080 в паре с драйверами Nvidia Studio. Печатная плата...