- Окончательные системные требования... (214)
- Получено самое четкое изображение ледяного... (172)
- Процент выхода качественных чипов Samsung... (227)
- «А что в нём нового?», «Да какая разница»:... (218)
- В США придумали охлаждать GPU с помощью... (232)
- Стартап Akash Systems представил технологию... (226)
- Гонка частот продолжается: представлен... (182)
- Zeekr начнёт выпуск бензиновых кроссоверов,... (240)
- BMW и BYD запустят производство автомобилей... (217)
- Super Heavy доставили на стартовую площадку... (265)
- Intel закрыла часть проектов и уволила до 20... (187)
- Intel была вынуждена сократить до 20 %... (255)
- Огромный Chevrolet Tahoe 2025 с новым... (257)
- «Нет, я не хочу, чтобы кто-то умирал. Я... (268)
- На падающем рынке ПК компания Lenovo смогла... (282)
- Intel откладывает строительство предприятий... (293)
PlayStation 5 получила сильный козырь перед выходом. Поддержка Oodle Texture позволит достичь невероятной скорости подсистемы данных
Дата: 2020-09-25 12:50
Как известно, PlayStation 5 получила сверхбыстрый SSD со скоростью передачи данных до 5,5 ГБ/с. На момент первого анонса PS5 этот показатель впечатлял даже на фоне SSD с интерфейсом PCIe 4.0, однако в продажу уже готовится поступить Samsung 980 Pro со скоростью до 7 ГБ/с.
Правда, у консоли Sony есть ряд архитектурных особенностей, которые делают её подсистему хранения данных ещё быстрее. Изначально Sony говорила о скорости в 8-9 ГБ/с для сжатых данных с использованием аппаратного декодера Kraken. Как оказалось, это не предел. Компания Oodle рассказала, что Sony лицензировала её технологию Oodle Texture, которая ответственна за сжатие текстур в GPU. И если в Kraken коэффициенты сжатия составляют 1,45 к 1 или 1,64 к 1, то в случае Oodle Texture (совместно с Kraken) речь идёт о коэффициенте 3,16 к 1, причём этот показатель Oodle получила в некой свежей игре, а не просто на бумаге.
А это уже даёт нам пропускную способность свыше 17 ГБ/с! Само собой, всё это должно поддерживаться конкретной игрой, и вряд ли в ближайшее время такие проекты увидят свет, но ведь и жизненный цикл консолей исчисляется не двумя-тремя годами.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Corsair относит блоки питания серии CX-F к начальному уровню
Компания Corsair объявила о выпуске линейки блоков питания начального уровня, украшенных подсветкой RGB. Серия включает модели мощностью 550 Вт, 650 Вт и 750 Вт. Восемь светодиодов подсветки встроены в 120-миллиметровый вентилятор. Их работой можно управлять с помощью фирменного программного обеспечения iCue или с помощью ПО из комплекта системной платы, подключив подсветку к...
Корпус для ПК с пассивным охлаждением MonsterLabo The Beast оборудован двумя гигантскими 3-кг радиаторами
Компания MonsterLabo анонсировала компьютерный корпус The Beast («Чудовище»), предназначенный для создания мощной настольной системы с пассивным охлаждением и нулевым уровнем шума. Новинка выполнена из алюминия и стекла. Внутри размещены два гигантских охлаждающих радиатора весом 3 кг. Каждый из них содержит десять 6-миллиметровых тепловых...
Variety: Sega взялась за ещё одну экранизацию криминальных боевиков Yakuza
Портал Variety сообщил, что Sega совместно с 1212 Entertainment и Wild Sheep Content запустила в производство новый полнометражный фильм по мотивам серии криминальных боевиков Yakuza. Продюсерами фильма выступят Эрик Бармак (Erik Barmack), Роберто Гранде (Roberto Grande) и Джошуа Лонг (Joshua Long). О других участниках проекта информации на данном этапе...
Intel и AMD будут поставлять Huawei в первую очередь процессоры для ноутбуков
Не так давно наличие лицензии, позволяющей поставлять компоненты для нужд Huawei даже в условиях американских санкций, подтвердили представители как Intel, так и AMD. Мало кто из участников рынка до сих пор мог этим похвастать, поэтому интерес к специфике взаимоотношений Huawei и указанных производителей процессоров заметно вырос. Оказывается, всё дело в ноутбуках....