- Lenovo Legion Go S протестировали c SteamOS... (442)
- Исследование Google показало, что... (462)
- 7 из 100: ИИ OpenAI самовольно избежал... (477)
- Thermal Grizzly показала WireView Pro II —... (387)
- Фанаты K-pop создали спрос на посуточную... (444)
- Стоимость GeForce RTX 5090 в Европе впервые... (407)
- Европа ответила SpaceX: ArianeGroup провела... (539)
- Kioxia представила SSD CM9 с ёмкостью до 61... (702)
- SSD размером с библиотеку: Solidigm выпустил... (700)
- Bandai Namco заинтриговала фанатов новым... (736)
- Представлены геймерские смартфоны RedMagic... (361)
- AMD не сможет добавить полноценную поддержку... (534)
- На развитие спутникового интернета в России... (593)
- Google перенесёт производство чипов Tensor с... (385)
- Под давлением США власти Малайзии... (482)
- 1 миллиард километров в час или 4,5 минуты... (646)
Bear Robotics и SoftBank Robotics Group представили нового робота-официанта
Дата: 2020-09-28 12:25
Компания Bear Robotics, занимающаяся робототехникой и искусственным интеллектом, и компания SoftBank Robotics Group, называющая себя ведущим производителем робототехники и поставщиком соответствующих решений, совместно представили нового робота. Он называется Servi и предназначен для сферы общественного питания.

По словам партнеров, «Servi был разработан, чтобы стать новым сотрудником в сфере общественного питания, помогать персоналу и повышать качество обслуживания клиентов». Он уже прошел испытания в нескольких заведениях в США, Южной Корее и Японии.

Робот размерами 445 x 430 x 1046 мм и массой 33 кг рассчитан на полезную нагрузку до 30 кг. Без подзарядки он работает 8-12 часов. Робот может перемещаться залу, обнаруживая препятствия и объезжая их, в частности, избегая столкновений с посетителями. Он способен развозить заказы и выступать помощником официанта, увозя на мойку грязную посуду. Универсальность робота обеспечивается сменными лотками. Возможна работа нескольких роботов одновременно. Как утверждается, применение Servi позволяет повысить эффективность работы заведения и качество обслуживания клиентов.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung наконец внедряет 65-ваттную зарядку. Она ожидается в Galaxy S21
Согласно недавно обнаруженной утечке аксессуаров, в смартфонах Samsung Galaxy S21 будет использоваться действительно быстрая зарядка 65 Вт. Как сообщает GalaxyClub, Samsung разрабатывает новое зарядное устройство, которое имеет модельный номер EP-TA865. Чуть более года назад появилась информация о зарядном устройстве Samsung с модельным номером EP-TA845, мощность которого...
Двойные камеры могут стать привычными в ноутбуках для работы
Встроенные камеры, в которых насчитывается больше одного модуля, давно стали стандартом для смартфонов, а их разрешение измеряется десятками мегапикселей. Тем временем web-камеры ноутбуков все еще представляют собой архаичные решения на одном модуле скромного по сегодняшним мерками разрешения. По сообщению источника, ситуация может измениться. Ожидается, что крупные...
Первый смартфон линейки Samsung Galaxy F появился на изображении
Новый смартфон южнокорейского производителя под названием Samsung Galaxy F41 будет представлен в Индии 8 октября. Дизайн смартфона и его ключевые особенности раскрыты на индийском онлайн-магазине Flipkart. Последний тизер на Flipkart чётко демонстрирует тройную основную камеру Samsung Galaxy...
HTC рассекретила гибкий смартфон-«антираскладушку»
Смартфон сильно отличается от тех гибких смартфонов, что уже доступны на рынке, например Samsung Galaxy Z Fold2 или Motorola razr. Если у них гибкий экран складывается внутрь, то безымянный гаджет HTC раскрывается