- Google присоединилась к гонке за орбитальные... (210)
- В России стартовали продажи защищённых... (202)
- Oppo K15 Turbo Pro получит SoC Snapdragon 8... (294)
- Первый Samsung, который складывается втрое,... (274)
- SpaceX разворачивает новый комплекс для... (225)
- Nexperia уведомила клиентов, что понятия не... (274)
- В России закончились популярные Geely 2025... (252)
- В 10 триллионов раз ярче Солнца. Черная... (203)
- ISRO вывела на орбиту самый тяжёлый спутник... (245)
- Белый дом заявил, что Nvidia не может... (314)
- Россияне чаще выбирают Keenetic и TP-Link:... (235)
- Из-за столкновения с космическим мусором... (185)
- Apple начала разработку бюджетного MacBook... (256)
- «Событие является уникальным как минимум в... (286)
- Маловато будет: обещание AMD лишь слегка... (107)
- Маловато будет: квартальный прогноз AMD по... (296)
Bear Robotics и SoftBank Robotics Group представили нового робота-официанта
Дата: 2020-09-28 12:25
Компания Bear Robotics, занимающаяся робототехникой и искусственным интеллектом, и компания SoftBank Robotics Group, называющая себя ведущим производителем робототехники и поставщиком соответствующих решений, совместно представили нового робота. Он называется Servi и предназначен для сферы общественного питания.
По словам партнеров, «Servi был разработан, чтобы стать новым сотрудником в сфере общественного питания, помогать персоналу и повышать качество обслуживания клиентов». Он уже прошел испытания в нескольких заведениях в США, Южной Корее и Японии.
Робот размерами 445 x 430 x 1046 мм и массой 33 кг рассчитан на полезную нагрузку до 30 кг. Без подзарядки он работает 8-12 часов. Робот может перемещаться залу, обнаруживая препятствия и объезжая их, в частности, избегая столкновений с посетителями. Он способен развозить заказы и выступать помощником официанта, увозя на мойку грязную посуду. Универсальность робота обеспечивается сменными лотками. Возможна работа нескольких роботов одновременно. Как утверждается, применение Servi позволяет повысить эффективность работы заведения и качество обслуживания клиентов.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung наконец внедряет 65-ваттную зарядку. Она ожидается в Galaxy S21
Согласно недавно обнаруженной утечке аксессуаров, в смартфонах Samsung Galaxy S21 будет использоваться действительно быстрая зарядка 65 Вт. Как сообщает GalaxyClub, Samsung разрабатывает новое зарядное устройство, которое имеет модельный номер EP-TA865. Чуть более года назад появилась информация о зарядном устройстве Samsung с модельным номером EP-TA845, мощность которого...
Двойные камеры могут стать привычными в ноутбуках для работы
Встроенные камеры, в которых насчитывается больше одного модуля, давно стали стандартом для смартфонов, а их разрешение измеряется десятками мегапикселей. Тем временем web-камеры ноутбуков все еще представляют собой архаичные решения на одном модуле скромного по сегодняшним мерками разрешения. По сообщению источника, ситуация может измениться. Ожидается, что крупные...
Первый смартфон линейки Samsung Galaxy F появился на изображении
Новый смартфон южнокорейского производителя под названием Samsung Galaxy F41 будет представлен в Индии 8 октября. Дизайн смартфона и его ключевые особенности раскрыты на индийском онлайн-магазине Flipkart. Последний тизер на Flipkart чётко демонстрирует тройную основную камеру Samsung Galaxy...
HTC рассекретила гибкий смартфон-«антираскладушку»
Смартфон сильно отличается от тех гибких смартфонов, что уже доступны на рынке, например Samsung Galaxy Z Fold2 или Motorola razr. Если у них гибкий экран складывается внутрь, то безымянный гаджет HTC раскрывается