- Phison анонсировала контроллер E28 для PCIe... (605)
- Репортаж со стенда 1STPLAYER на выставке... (632)
- V-Color показала модули DDR5 с... (440)
- Российские цены на iPhone 16 Pro Max... (413)
- Intel выпустила ещё три серверных процессора... (579)
- Вьетнам заблокирует Telegram за токсичный... (563)
- ID-Cooling показала новые СЖО, кулеры и... (483)
- В Discord хотят использовать ИИ для... (533)
- Репортаж со стенда Chieftec на выставке... (463)
- Ведомство Илона Маска DOGE принимало... (485)
- Соавтор The Last of Us наконец ответил на... (426)
- Таинственное ИИ-устройство позволит OpenAI... (414)
- Сергей Брин передал акции Alphabet на $700... (455)
- Крупнейший ИИ ЦОД Stargate будет не в США:... (544)
- BioShock скоро выйдет из тени — инсайдер... (311)
- Репортаж со стенда MSI на выставке Computex... (392)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...