- Непрерывного оптического зума в... (1335)
- Непрерывного оптического зума в... (1300)
- В Австралии испытали новый мягкий... (1417)
- 30 лет — как новый: в России продают... (1194)
- Leica представила 300-дюймовый 4K-проектор... (1426)
- Airbus отправил «сердце» корабля Orion для... (1261)
- Первый NAS от Xiaomi получит поддержку 2,5-... (1721)
- Клавиатура перестанет быть главным... (1390)
- К 2028 году ввод текста с клавиатуры изживёт... (1362)
- Такая память будет в новых флагманских... (1932)
- Толщина всего 6,6 мм, яркий 7-дюймовый... (2044)
- 200-мегапиксельная камера Honor 500 Pro... (2087)
- Россияне скупили рекордное количество... (1492)
- Мощная платформа от Nissan Navara,... (1795)
- Безоговорочный суперхит Honor: продажи Honor... (1494)
- Роботы-пылесосы Roomba могут потерять... (1201)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...