- Radeon RX 9070 впервые подешевела ниже... (1005)
- Alibaba совершила прорыв в обработке больших... (1013)
- Впервые в истории GPU удалось разогнать до... (1144)
- «Леста Игры» прояснила решение суда и... (1130)
- Вот это настоящий подарок экономным геймерам... (1084)
- Mozilla перестанет пропускать в магазин... (1412)
- Провода — прошлый век: представлен стол с... (1371)
- GlobalFoundries потратит $16 млрд на... (1449)
- Утечка: для Cyberpunk 2077 выйдет ещё одно... (1308)
- На Мосбирже стартовали первые в России торги... (1582)
- Gemini покажет изменения, внесённые... (1538)
- Учёные NASA завершили планирование очередной... (1564)
- Гиганты автопрома объединились для... (1949)
- «Отражает наши амбиции»: в CDPR уклонились... (1868)
- «Ниву» впервые выставили на аукцион... (1854)
- Роскосмос успешно протестировал модель... (1765)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...