- 100 млрд рублей, 22 000 базовых станций и 30... (1950)
- SpaceX выпустила неубиваемый терминал... (1831)
- Apple радикально изменит архитектуру... (1920)
- Закулисное обновление Hollow Knight:... (1999)
- Процессоры AMD Strix Point, 32 ГБ ОЗУ, до 8... (1879)
- М**а выкупила всю энергию атомной станции на... (1946)
- Vivo готовит сверхтонкий складной смартфон X... (2343)
- Мировое производство электромобилей под... (2370)
- Российский авторынок контролируют всего 5... (1828)
- CD Projekt Red объяснила, что произошло с... (2145)
- «Всё работает только с Wi-Fi», — жители... (2111)
- Epic Games представила движок Unreal 5.6 с... (1882)
- Lada Niva Travel 2025 с новым мотором,... (2004)
- МТС запустила тариф для звонков с «Яндекс... (1780)
- Представлено самое высокое в мире здание,... (2056)
- Бесполезный режим качества, 20 кадров/с на... (2294)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...