- Второй полёт ракеты ULA Vulcan сопровождался... (178)
- Через несколько лет на рынке появятся HDD... (185)
- Samsung Galaxy S24 FE получил первое... (197)
- Вот бы RTX 5090 такую память. Micron... (226)
- Кабина от Mercedes Axor, мотор Mercedes,... (173)
- Snapdragon 8 Gen 4 придётся тяжело.... (208)
- Apple не меняет, Samsung не меняет, вот и... (232)
- Видео Shorts в YouTube станут втрое длиннее.... (243)
- Модем 5G, над которым так долго работает... (226)
- Придётся поверить Intel на слово. Компания... (225)
- Blue Origin собрала вторую суборбитальную... (208)
- Началось открытое бета-тестирование браузера... (171)
- Китайские астрономы помогли совершить прорыв... (231)
- Новая ракета Vulcan Centaur компании ULA... (229)
- Концепция изменилась: пароли из наборов... (228)
- Запуск Starship с приземлением в лапы... (178)
Глава Xbox говорит о том, что компания может себе позволить не выпускать условную Elder Scrolls VI на PlayStation
Дата: 2020-10-17 10:18
Ресурс Kotaku в преддверии выхода консолей нового поколения взял большое интервью у главы Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer). Он рассказал немало интересного и важного.
И начнём мы с самого щепетильного вопроса — покупки Bethesda. Как известно, Microsoft заявила, что будет выпускать игры студий, принадлежащих ZeniMax Media (материнская компания Bethesda) на Xbox и ПК, а относительно других платформ решения будут приниматься в каждом отдельном случае. К сожалению, журналист задал вопрос не напрямую, и Спенсер ответил на него соответствующим образом, но всё же это важно.
На вопрос о том, можно ли окупить вложения в 7,5 миллиардов долларов, если вы не продадите Elder Scrolls VI на PlayStation, глава Xbox ответил утвердительно.
Да. Я не хочу волноваться по этому поводу. Эта сделка заключалась не для того, чтобы отобрать игры у других игроков. В составленной нами документации нигде не говорилось, что мы не позволим другим игрокам играть в эти игры. Мы хотим, чтобы больше людей могло играть в игры, а не меньше. Но в теории — я просто отвечаю прямо на ваш вопрос — когда я думаю о том, где люди собираются играть, и о количестве устройств, которые у нас были, и есть, а это xCloud, ПК, Game Pass и наша консольная база, мне не нужно выпускать эти игры на какой-либо другой платформе, кроме платформ, которые мы поддерживаем, чтобы сделка работала на нас. Что бы это ни значило.
Итак, что мы имеем? С одной стороны, Спенсер прямо сказал, что перед Xbox и Microsoft не стоит задача ограничивать геймеров в доступе к играм, имеющим отношение к Bethesda (и не только). То есть, видимо, речь о том, что та же условная Elder Scrolls VI выйдет и на PlayStation. С другой стороны, Спенсер заявил, что компания вполне может позволить себе не выпускать эти игры на платформах конкурентов, и финансово от этого сильно не пострадает.
Но, конечно, глава Xbox говорил не только об этом. К примеру, ему задали вопрос относительно спроса на Xbox Series S и Series X, а также о сравнении продаж с PlayStation 5.
Я думаю, что мы продадим каждую консоль, которую сможем доставить (имеется в виду рождественский сезон). Я думаю, что спрос превысит предложение предварительных заказов. Что касается нас и PlayStation, я думаю, что производственная цепочка поставок будет определять долю ??рынка больше, чем что-либо другое. А потом, я думаю, что из поколения в поколение мы ожидаем, что цена действительно будет иметь значение, и что вы увидите, что Series S будет продаваться больше
И это тоже интересно, ведь глава Xbox считает, что Series S в среднесрочной перспективе будет популярнее Series X!
Спросили Спенсера и об ограниченном объёме накопителей в новых консолях. Как оказалось, в некоторых случаях разработчики уже вышедших игр будут оптимизировать свои проекты, чтобы сделать их меньше. К примеру, Sea Of Thieves для Xbox стала меньше на 20 ГБ. Спенсер подтвердил, что Microsoft будет продвигать такой вариант для игр внутренних студий, чтобы покупатели новых приставок не переживали о свободном месте. А ещё глава Xbox сказал, что на новых консолях можно без проблем запускать игры для старых приставок с внешнего жёсткого диска, так как эти проекты не получат выигрыш от быстрого внутреннего SSD.
Также Спенсер подтвердил намерение компании внедрить сервис xCloud в консоли Xbox One, а это значит, что на этих приставках можно будет играть в игры для Xbox Series X/S. Но когда это будет реализовано, неясно.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Трейлер к запуску отечественного боевика 9 Monkeys of Shaolin от авторов Redeemer
Компания «Бука» и студия Sobaka выпустили боевик 9 Monkeys of Shaolin на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch и по этому случаю представили свежий трейлер. Напомним: в Steam всё ещё доступен бесплатно пролог игры, который включает первую главу сюжетной кампании и позволяет оценить проект (полная игра стоит 499 ₽). Разработчики называют 9 Monkeys of Shaolin...
Видео: на днях в стратегии A Total War Saga: Troy появится фоторежим
Creative Assembly продолжает развивать свою историческую стратегию A Total War Saga: Troy. Речь идёт о популярном нынче фоторежиме: он позволит настраивать сцену, камеру и накладывать фильтры, чтобы делать необычные снимки происходящего в игре с самых разных ракурсов. Например, можно сделать общий вид огромного сражения или сосредоточиться на постановке красочной дуэли...
Трейлеры к запуску древнеиндийского боевика Raji: An Ancient Epic и скорый выход музыкального альбома
Издательство Super.com и индийская студия Nodding Heads Games выпустили свой приключенческий боевик с видом сбоку Raji: An Ancient Epic в версиях для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam), а ранее игра уже вышла на Nintendo Switch. По этому случаю они представили сразу два трейлера: кинематографический ролик с компьютерной графикой и видео с нарезкой непосредственно...
Видеокарты, которых не ждали: китайцы выпустят дискретные адаптеры на GPU Imagination
В нише дискретных графических адаптеров явно растёт напряжённость. К традиционным видеокартам на GPU NVIDIA и AMD вскоре добавятся решения на GPU Intel и китайских компаний Jingjia и Zhaoxin (наследие VIA S3 Graphics), а ещё Apple что-то готовит. Оказалось, что это не всё! Грядут также дискретные адаптеры на GPU компании Imagination, которые вскоре начнёт массово выпускать...