- Просторный салон, 2,0-литровый мотор... (1379)
- Путин поручил правительству подумать о... (1446)
- У некоторых пользователей «Google Сообщений»... (1236)
- В России стартовали продажи игрового... (1860)
- Lada Ursus и Terum могут выйти в рамках... (1730)
- «Миру точно не нужно ещё больше роглайков»:... (1541)
- В России началось производство современных... (1305)
- В России началось производство современных... (1377)
- F******k тайно перехватывала трафик... (2022)
- При корпусировании процессоров Baikal в... (27)
- При корпусировании процессоров Baikal в... (1118)
- Больше половины российских процессоров... (2051)
- Microsoft обновила Windows 10: больше... (1786)
- Microsoft обновила Windows 10: больше... (2653)
- Microsoft выпустила обновление Moment 5 для... (1877)
- Nikon надеется пристроить своё... (1776)
BMW и Alibaba договорились вместе заняться цифровой трансформацией бизнеса
Дата: 2020-10-26 14:00
Немецкий автопроизводитель BMW и китайский гигант интернет-торговли Alibaba подписали меморандум о взаимопонимании в отношении стратегического партнерства в Пекине. Как сказано в опубликованном по этому случаю пресс-релизе, придерживаясь принципа «дополняющих преимуществ и взаимовыгодного сотрудничества», обе стороны намерены использовать собственные ресурсы и «всесторонне сотрудничать в области брендинга, маркетинга, каналов, сквозных операций, услуг, информационных технологий и т.д.» Целью сотрудничества названа «цифровизация» всего бизнес-процесса BMW и предоставление дилерам возможности полностью интегрировать онлайновые и реальные средства в работе с клиентами.
Так, согласно договоренности, BMW и Alibaba совместно запустят первые предприятия по онлайн-продажам и обслуживанию, привлекая дилеров из числа автомобильных брендов премиум-класса. В будущем онлайн-трафик будет направляться к дилерам BMW, чтобы создать для них больше возможностей для бизнеса. Кроме того, используя систему членства Alibaba, BMW и MINI запустят соответствующие услуги и маркетинговые кампании на различных онлайн-платформах Alibaba, чтобы «повысить лояльность клиентов, повысить уровень их активности и стимулировать рост бизнеса».
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Самые популярные смартфоны в России за последние 10 лет
Яндекс.Маркет проанализировал историю поисковых запросов и назвал самые популярные смартфоны в России за последние 10 лет. В 2010 году самым популярным у россиян был смартфон Nokia 5530 XpressMusic, а уже с 2011 года телефоны этой компании не попадали в список самых популярных. Первое место в 2011 году досталось смартфону Galaxy S II от южнокорейской компании Samsung, которая...
Илон Маск назвал следующий «убийственный продукт» Tesla
Генеральный директор компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) уверен, что следующим «убийственным продуктом» или «продуктом-убийцей» (так принято называть товар, который не оставляет шансов конкурентам в своей категории) компании Tesla является солнечная батарея в виде крыши — Solar Roof. По словам Маска, это станет «очевидным» в следующем году. «Когда вы смотрите на окрестности в...
OnePlus Nord N100 показали перед сегодняшним анонсом
Сегодня компания OnePlus должна представить смартфон OnePlus Nord N100, качественное изображение которого появилось до анонса. Слухи указывают на то, что OnePlus Nord N100 построен на базе однокристальной системы Snapdragon 460. Его экран будет иметь диагональ 6,52 дюйма при разрешении HD+. По слухам, он получит стандартный 60-герцевый дисплей, хотя ранее компания обещала...
Яндекс впервые рассказал о выдаче данных россиян властям
Яндекс впервые поделился статистикой, качающейся запросов властей на раскрытие данных пользователей. В официальном блоге опубликована заметка «Раскрытие информации о запросах». Отмечается, что Яндекс регулярно получает запросы от органов государственной власти, касающиеся пользовательских данных. Яндекс рассматривает те из них, которые пришли по официальным каналам и...