- В «Google Фото» появятся водяные знаки... (68)
- ASRock перенесёт часть производства из Китая... (21)
- ASRock перенесёт часть своего производства... (69)
- Исследователи обучили конкурента OpenAI o1... (22)
- Исследователи обучили конкурента... (22)
- Исследователи создали аналог ИИ-модели... (66)
- Qualcomm заявила, что Snapdragon уже... (22)
- Процессоры Qualcomm заняли 10 % рынка в США... (73)
- В Asus пообещали исправить механизм, который... (21)
- В Asus пообещали исправить механизм, ... (101)
- Thermal Grizzly представила термопрокладки... (118)
- Intel нашла куда пристроить свои квантовые... (137)
- Новая статья: Обзор ASUS ROG Phone 9 Pro:... (140)
- Первая игра создателя Syberia спустя 26 лет... (133)
- Windows 11 теперь обеспечит «наилучший опыт... (115)
- GeForce RTX 5090 справляется с этой... (122)
Трассировка лучей в реальном времени на смартфоне. Huawei показала в действии технологию Phoenix
Дата: 2020-10-27 18:10
Как пишет источник, компания Huawei еще 22 октября продемонстрировала на мероприятии Chinagraph2020 доклад под названием «Huawei Phoenix Engine-Graphic Technology Evolution Trend». В нем речь шла о фирменной разработке — технологии Phoenix, которая реализует на смартфоне трассировку лучей в реальном времени.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2020/9/2/20201027_204729_579_large.jpg)
Во время доклада был продемонстрирован видеоролик работы технологии при разрешении Full HD и с частотой 60 к/с, однако его источник не предоставляет — есть лишь скриншот. Phoenix — это полноценный конвейер, включающий в себя множество компонентов: движки рендеринга, анимации и физики, систему постобработки и т.д.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2020/9/2/20201027_204833_718_large.jpg)
Все это рассчитано на работу с HMS Core Scene Kit — то есть Phoenix уже изначально ориентирован на работу с устройствами, в которых применяются сервисы Huawei вместо сервисов Google. Само собой, технология найдет применение в смартфонах под управлением HarmonyOS. Из ключевых особенностей Phoenix в Huawei выделяют низкое энергопотребление и высокую производительность. Пока в компании не сообщают, когда новая технология получит применение в играх и приложениях.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Компьютер Apple iMac с ARM-процессором A14T выйдет в первой половине 2021 года
Согласно информации авторитетного китайского издания The China Times, первый моноблок iMac с процессором собственной разработки Apple должен быть представлен в первой половине следующего года. По имеющимся данным, новый чип получит название Apple A14T....
Обратный отсчёт запущен: через 15 лет в Китае запретят продавать новые автомобили с ДВС
Китайское руководство уже утёрло нос США, заявив о планах достижения углеродной нейтральности к 2060 году. Сегодня Ассоциация автомобильных экспертов Китая сделала «контрольный выстрел», опубликовав цели прекратить продажи в стране новых автомобилей на традиционных бензиновых или дизельных ДВС с 2035 года. Сказать, что это поменяет планы ведущих производителей автомобилей...
Apple Music для Android теперь умеет сводить треки для плавных переходов. В версии для iOS такого нет
Приложение Apple Music для iOS 14 получило переработанный дизайн с более персонализированной вкладкой «Слушать сейчас», усовершенствованными возможностями поиска, функцией автоматического воспроизведения и многим другим. Теперь все эти функции появились в приложении Apple Music для Android. Более того, там появились и функции, которых ещё не доступны пользователям...
Xbox Series X показал неплохие результаты производительности
Правда, стоит сказать, что речь идет об уже выпущенных играх, а не о релизах, которые состоятся в ближайшем будущем. Возможно, там будет немного иная картина в плане