- Представлен OnePlus 15: экран OLED 1,5K 165... (1414)
- Новый процессор AMD имеет всего два ядра без... (1343)
- Нужно лишь припаять одно сопротивление, и... (1324)
- Nothing объявила дату анонса Phone (3a) Lite... (1411)
- «ГАЗон Next» получил систему стабилизации и... (1430)
- Отечественный сервер МЛТ-С от «Азимута» и Т1... (1309)
- Exeed представил флагманский кроссовер... (1440)
- Первый в мире источник термоядерной энергии:... (1419)
- В России поменялись цены на Geely Atlas... (1267)
- Третья молодость Zen 2 и Zen 3+: AMD опять... (1248)
- Третья молодость Zen 2 и Zen 3+: AMD опять... (1423)
- BNP Paribas: только инвестиции в ИИ... (1454)
- Самый дешёвый Nothing Phone. Выход Nothing... (1253)
- Официальные Hongqi соответствуют требованиям... (1323)
- Intel Core Ultra 7, GeForce RTX 5050, 1600p,... (1382)
- «Ни один космический аппарат не выживет».... (1196)
Названы способы обмана клиентов в сервисах для ремонта смартфонов
Дата: 2020-10-28 05:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Nokia возглавила рейтинг самых надежных производителей смартфонов
По итогам смартфоны от HMD Mobile (Nokia) превзошли OnePlus и Samsung. Немалым достоинством оказалось, что Nokia обновила в 2020 году все свои актуальные смартфоны до Android 10. На последнем месте рейтинга по обновлению ПО состоит компания...
Иммунолог назвал возможные причины неуязвимости людей перед коронавирусом
Устойчивость некоторых людей к коронавирусу, даже без использования средств защиты, может быть следствием сочетания нескольких факторов, считает директор Научного информационного центра по профилактике и лечению вирусных инфекций, иммунолог Георгий...
Netflix и Ubisoft снимут сериал на основе франшизы Assassin’s Creed
Нью-Йорк, США, 28 октября 2020, 03:44 — REGNUM Netflix и Ubisoft снимут игровой сериал на основе популярной франшизы Assassin’s Creed. Об этом потоковый сервис сообщил 27 октября на своей странице в
Россиянам раскрыли схемы обмана в сервисах ремонта телефонов
В неофициальных сервисах по ремонту телефонов есть особые схемы обмана. Наиболее распространенная — когда после диагностики в смартфоне меняют определенные детали на нерабочие и сообщают клиенту о серьезной поломке, чтобы выставить большой...