- Выручка Intel выросла на 9 %, но прогноз на... (1510)
- AMD выпустила драйвер с поддержкой игры... (2585)
- Honor представила смартфон Honor 200 Lite с... (2608)
- TSMC представила техпроцесс N4C — благодаря... (5257)
- Wacom представила первый интерактивный... (5299)
- 517 л.с. и запас хода 1200 км. В Китае... (5389)
- Новая статья: Обзор Ryzen 7 8700G: на что... (5383)
- Представлен новейший Volkswagen Magotan на... (5286)
- Telegram обновился: рекомендованные каналы,... (5354)
- В Steam и на консолях вышел боевик Another... (5283)
- Небольшой мотор в багажнике и дизайн,... (5398)
- TikTok не рассматривает продажу... (5137)
- Кузов сварен как у «китайцев», советская... (5469)
- Blizzard отменила BlizzCon 2024, но с... (5194)
- У «Москвича 8» появилась сверхэкономичная... (5306)
- 462 л.с. и 1343 км на баке бензина. В Россию... (5369)
1825 л.с. на 1240 кг массы и максимальная скорость свыше 500 км/ч. Анонсирован гиперкар Bugatti Bolide
Дата: 2020-10-29 00:01
В то время как многие производители при проектировании своих спорт- и гиперкаров делают ставку на электрические силовые установки, в Bugatti остаются верны ископаемому топливу и двигателям внутреннего сгорания. Такой используется в Bugatti Bolide — «самом экстремальном, бескомпромиссном, быстром и легком концептуальном автомобиле». Сразу отметим, что в компании пока не принято решение о запуске Bolide в производство, но наверняка многие клиенты фирмы были бы не против поставить такое произведение искусства в свой гараж.
В то, что Bolide является настоящим монстром, верится без особого труда. Он «оснащен» двигателем W16 объемом 8 литров с четырьмя турбонагнетателями, тремя маслоохладителями (по одному для двигателя, трансмиссии и дифференциала), системой смазки с сухим картером. С применением «гоночного» топлива с октановым числом 110 гиперкар выдает максимальные 1825 л.с., но если заправить его обычным 98-с бензином, то мощность упадет до 1578 л.с. И все равно это впечатляющий результат, ведь масса автомобиля составляет всего лишь 1240 кг. Ford Fiesta ST 2020 на 22 килограмма тяжелее...
Кузов построен вокруг сверхлегкого и сверхжесткого монокока из углеволокна. Вообще, углеволокно, можно сказать, применяется повсеместно. Например, из него выполнено днище и передняя часть автомобиля. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава.
Керамические тормоза оснащены суппортами массой всего лишь 2,4 кг каждый. Масса кованых алюминиевых колес с центральной гайкой (как у болидов Formula 1 и иных классов FIA) —7,4 кг спереди и 8,4 кг сзади. Обувать диски предполагается в шины шириной 340 мм спереди и 400 мм сзади. Для этой процедуры Bugatti даже предусматривает домкрат с пневматическим приводом и четырьмя гидроцилиндрами. В подвеске применены горизонтальные амортизаторы — опять же, как в F1.
В Bugatti сделали Bolide очень низким — при высоте 995 мм он на 300 мм ниже Chiron. Двери откидываются вверх, как как у гоночных автомобилей LMP1. Х-образные элементы интерьера заимствованы вовсе не у Лада X-Ray — это отсылка к экспериментальному реактивному самолету Bell X-1, пилот которого, Чак Йегер (Chuck Yeager), в 1947 году стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер.
Bugatti заявляет, что теоретическая максимальная скорость Bolide «значительно выше» 500 км/ч, при этом даже в таких условиях гиперкар должен стабильно вести себя на дороге за счет продуманной аэродинамики, генерирующей большую прижимную силу. Разработчики считают, что Bolide сможет проехать круг по трассе Ле-Ман за 3 минуты и 7 секунд, а с Северной петлей Нюрбургринга гиперкар, предположительно, расправится за 5 минут и 23 секунды — это на пару секунд быстрее рекорда, установленного гибридным спортпрототипом Porsche 919 Evo LMP1.
Как метафорично выразился Стефан Винкельманн, президент Bugatti Automobiles S.A.S., «управлять Bolide — это как ехать на пушечном ядре». А этот человек знает, что говорит. Жаль только, что Bolide может так и не воплотиться в реальности.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Что есть в Xbox Series X и Radeon RX 6000, чего нет в PlayStation 5? Microsoft заявила, что её консоли поддерживают всё, что даёт RDNA2
Мы давно знаем, что архитектура RDNA2, лежащая в основе представленных сегодня видеокарт Radeon RX 6000, лежит и в основе платформ для консолей нового поколения Sony и Microsoft. При это достаточно давно стало известно, что в данных продуктах реализация этой архитектуры будет различной. Подробностей на этот счёт как не было, так пока и нет, но сегодня Microsoft, поздравляя...
Новая статья: Обзор Ideco UTM 8: на страже границ корпоративной сети
Шлюз безопасности Ideco UTM 8 — универсальная система комплексной защиты сети с рядом дополнительных функций, которая отличается простотой настройки даже сложных сценариев вроде site-to-site IPSec, невысокой стоимостью и лёгкой...
Microsoft переживает из-за нехватки игр для всей семьи в библиотеке Xbox и вынашивает планы экспансии на хромбуки
Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) обсудил с изданием GameReactor недостаточное количество игр от Xbox Game Studios и планы по расширению сервиса Xbox Game Pass за пределами ПК, Xbox и Android. Спенсер признал, что в конце жизненного цикла Xbox 360 и первые годы существования Xbox One компания не инвестировала достаточно средств в творческие возможности своих студий,...
Летающий автомобиль PAL-V Liberty получил разрешение на передвижение по дорогам Евросоюза
Голландская компания PAL-V объявила, что её летающий автомобиль Liberty получил разрешение от Управления транспортных средств Нидерландов, позволяющее ему перемещаться по дорогам общего пользования на территории Евросоюза. Особенность Liberty в том, что он способен не только ездить по дорогам, но при необходимости готов подняться в воздух. По данным разработчика, процесс...