- За пять лет Huawei увеличила долю китайских... (489)
- Nvidia договорилась о сделке с Groq на $20... (667)
- С глаз — долой, с баланса —... (579)
- Стыдные адреса в Gmail, созданные в юности,... (849)
- Конец эпохи бензиновых Jaguar: компания... (762)
- «Подарок» на Рождество: по всему миру... (732)
- Опубликованы живые фото OnePlus Turbo: 9000... (777)
- «Эта игра будет особенной»: амбициозный... (1178)
- SpaceX в рекордные сроки собрала самый... (977)
- Принципиально новая платформа, оцинковка,... (778)
- Tank 300 — самый популярный внедорожник... (762)
- Новым предновогодним подарком в Epic Games... (770)
- Очень ремонтопригодные ноутбуки. Lenovo... (1042)
- NASA приостановит операцию по спасению... (1235)
- Samsung передумала сворачивать производство... (992)
- Игроки Eve Online за 2025 год уничтожили... (888)
Россияне пристрастились к дорогим ноутбукам на самоизоляции
Дата: 2020-10-29 13:29
Российский ритейлер «Связной» поделился интересной статистикой по российскому рынку ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года.
С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.
На втором месте находится Lenovo с долей 21%, а на третьем — Acer с долей 19%. По продажам в денежном выражении ситуация немного иная: на первом месте Asus с 23%, затем Acer с 18% и Lenovo с 17%.
Онлайн-продажи стали главным трендом рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в интернете. Как отметил Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной», россияне начали приобретать более производительные ноутбуки. Если в прошлом году наибольшей популярностью пользовались устройства в ценовом сегменте от 15 до 30 тысяч рублей, то по итогам трёх кварталом хитом продаж стали ноутбуки стоимостью от 30 до 50 тысяч рублей, которые занимают долю в 37% в штуках.
Догадин пояснил:
Мы связываем смещение спроса в пользу дорогих устройств с периодом самоизоляции, когда пользователям стали необходимы мощные устройства, способные решать более широкий спектр задач в рамках удалённой работы, учёбы и просто досуга».
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
EK Water Blocks уже разрабатывает водоблоки для видеокарт AMD Radeon RX 6000
В твиттере компании EK Water Blocks опубликованы первые изображения водоблоков, которые словенский производитель компонентов СЖО разрабатывает специально для новинок AMD. Речь идет о процессорах AMD Ryzen 5000 и видеокартах Radeon RX 6000. Изображения позволяют составить представление о дизайнерской стороне разработок, а информацию о технических данных и ценах еще придется...
Стать участником балета в Мариинском театре. Во «ВКонтакте» запустили первый AR-видеофон
Команда социальной сети «ВКонтакте» объявила о запуске новой функции. «Клипы» ВКонтакте запустили первый видеофон с технологией дополненной реальности. Он создан вместе с Мариинским театром и приурочен ко Дню балета, который в этом году проходит 29 октября. В честь праздника Мариинский театр приглашает пользователей стать участниками постановки Алексея Ратманского Concerto...
В России создали нейросеть, определяющую коронавирус по звуку кашля
В марте 2021 года в одном из аэропортов Москвы могут начать тестирование нейросети, определяющей по кашлю коронавирус, сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу Национальной технологической инициативы (НТИ). Getty...
Microsoft заявила, что настоящая архитектура RDNA 2 — только в Xbox Series X и S. Но как же PlayStation 5?
Сразу после долгожданной презентации видеокарт AMD Radeon RX 6000 компания Microsoft опубликовала в официальном блоге заметку под авторством технолога Эндрю Гуссена (Andrew Goossen) и директора по программному управлению Джейсона Рональда (Jason Ronald). Они утверждают, что Xbox Series S и X следует считать таким же полноценным воплощением архитектуры RDNA 2, как и новые...