- Россияне увидят два затмения в 2026... (570)
- 6000 ANSI люмен и 300 дюймов: Представлены... (758)
- Больше не нужно тыкать в экран: Xiaomi 17... (732)
- Вдвое дешевле, чем в России: Chevrolet... (827)
- 185 Гц, 10 000 мА·ч, 100 Вт, IP69K и... (562)
- Браузерная версия GTA: Vice City разозлила... (622)
- Li Auto готовит смену флагмана: Li L8... (890)
- 800 л.с. и 380 км/ч: российский суперкар... (875)
- Новые игровые ноутбуки Redmi не будут... (592)
- Первый смартфон 2026 года с экраном без... (827)
- Аналог Toyota Alphard с местной сборкой и... (600)
- Western Digital: HDD сохранят актуальность... (626)
- Россия запустила проект лунной... (856)
- США снова нацелились на Xiaomi: компанию... (533)
- Xiaomi, DeepSeek и Unitree столкнулись в США... (798)
- «Новая глава в мобильной фотографии,... (775)
Tesla попросит 500 долларов за обновление, возвращающее радиоприемник в Model S и Model X
Дата: 2020-10-29 13:58
Компания Tesla постоянно обновляет программное обеспечение своих электромобилей. Добавление новых функций повышает требования к ресурсам, так что владельцы старых моделей могли и не получить эти функции. Это, например, такие развлекательные функции, как Tesla Theater (потоковое видео через YouTube, Netflix, Hulu и Twitch), Tesla Arcade (видеоигры, такие как Beach Buggy Racing 2, Cuphead и Stardew Valley), а также TeslaCam и Sentry Mode. Чтобы эти прелести стали доступны в электромобилях Model S и Model X, необходима замена бортового компьютера.
Ранее в этом году Tesla начала предлагать обновление информационно-развлекательной системы — Infotainment Upgrade — стоимостью 2500 долларов (обновление с MCU1 до MCU2) для владельцев старых автомобилей Model S и Model X, которое включает упомянутые выше функции. Кстати, еще одной причиной для обновления была проблема, проявившаяся в компьютерах первого поколения.
NHTSA расследует ситуацию с неисправностью в компьютерах электромобилей Tesla Однако у обновления есть минус — оно удаляет функцию радиоприема, изначально присутствующую в Model S и Model X. Такое решение производителя разочаровало некоторых владельцев указанных электромобилей, но у Tesla уже готов ответ. В текущем квартале компания начнет предлагать еще одно обновление — Radio Upgrade. В нем функция радиоприема будет восстановлена. Но не бесплатно. Вот, что говорит сам производитель:
«Покупка и установка Radio Upgrade будет доступна для автомобилей, которые уже прошли Infotainment Upgrade. Для автомобилей, которые еще не прошли обновление Infotainment Upgrade, мы рекомендуем одновременно выполнять установку Infotainment Upgrade и Radio Upgrade. Обновление Radio Upgrade стоит дополнительно 500 долларов плюс налог, и нет никакой разницы в цене при установке Infotainment Upgrade и Radio Upgrade вместе или по-отдельности».
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Опрос Gartner показал, что 47% компаний увеличат инвестиции в интернет вещей, несмотря на влияние COVID-19
Несмотря на разрушительные последствия COVID-19, 47% компаний планируют увеличить свои инвестиции в интернет вещей (IoT). Такой вывод следует из недавнего опроса, проведенного Gartner в США, Великобритании, Германии, Австралии, Сингапуре и Индии. Исследование показало, что 35% компаний сократили инвестиции в IoT, однако тех, кто планирует увеличить инвестиции во внедрение IoT,...
Microsoft кардинально поменяет Windows 10 в 2021 году
Стало известно о планах Microsoft на следующий год в отношение Windows 10. Сообщается, что операционная система получит масштабное обновление под кодовым названием Sun
Microsoft не планирует повышать цены на Xbox Game Pass
В планы корпорации не входит повышение цен Об этом заявил лично глава Xbox, Фил Спенсер. Стоимость подписка останется на уровне 10 долларов за 1 месяц. Ultimate- версия, с включенным в нее Xbox Live Gold обойдется любителям консольного гейминга в 15 долларов, что в принципе не...
Россияне пристрастились к дорогим ноутбукам на самоизоляции
Российский ритейлер «Связной» поделился интересной статистикой по российскому рынку ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года. С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у...