- ЕС наведёт порядок в космосе: готовится... (0)
- Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple... (0)
- Google изменит поиск под давлением ЕС: в... (0)
- Telegram-кошелёк стал «единорогом»: оценка... (0)
- Наследие 3dfx Interactive живёт: энтузиасты... (68)
- Крупнейшие европейские ИТ-компании просят ЕС... (98)
- Google DeepMind и Принстон обучили ИИ-модель... (102)
- Разработчики Subnautica 2 не объяснили... (138)
- США хотят ограничить поставки ИИ-чипов в... (146)
- Маск смог: xAI получила разрешение на работу... (134)
- Конгресс защитил ключевые программы NASA... (174)
- Издатели пожаловались на Google в... (129)
- Геймер превратил свою Honda CR-V в игровой... (203)
- ИИ провоцирует резкие скачки потребления... (145)
- «Джеймс Уэбб» запечатлел яркое столкновение... (115)
- «Джеймс Уэбб» запечатлел впечатляющее... (172)
Huawei послушала пользователей и вернулась к физическим кнопкам в Huawei Mate 40, но оставила и новые виртуальные клавиши
Дата: 2020-10-31 09:56
В линейке смартфонов Huawei Mate 40 производитель использовал не настолько сильно изогнутые экраны, а также вернул физические клавиши регулировки громкости.
Напомним, в предыдущем флагмане не было физических кнопок для управления громкостью. Чтобы отрегулировать звук, нужно было дважды нажать на боковую панель, после чего появлялся соответствующий ползунок.
В интервью после презентации Mate 40 в Китае Брюс Ли (Bruce Lee), вице-президент линейки мобильных телефонов Huawei, сказал, что возвращение физических кнопок — это реакция компании на отзывы пользователей. Некоторым понравились виртуальные кнопки, однако некоторые были категорически против такого нововведения.

При этом компания позаботилась обо всех: Huawei вернула физические клавиши управления и сохранила виртуальные кнопки регулировки громкости.
Кроме того, генеральный директор Huawei Юй Чэндон (Yu Chengdong) на пресс-конференции упомянул, что серия Huawei Mate 40 также получила новый алгоритм защиты от ошибочных срабатываний. Поэтому смартфоном комфортно управлять даже одной рукой.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
PlayStation 5 не сможет запустить некоторые игры Ubisoft для PlayStation 4
Компания Ubisoft в заметке о сервисе Ubisoft Connect рассказала о том, как будет работать обратная совместимость и межплатформенные функции в играх издателя. Как оказалось, у PlayStation 5 с некоторыми из них будут проблемы. Ранее Ubisoft заявила об объединении сервисов Uplay и Ubisoft Club в единую платформу под названием Ubisoft Connect. Она предлагает межплатформенные...
Постапокалиптическая стратегия Surviving the Aftermath выйдет на Nintendo Switch
Компания Paradox Interactive и студия Iceflake объявили о том, что постапокалиптическая стратегия Surviving the Aftermath выйдет на Nintendo Switch наряду с ранее анонсированными версиями для ПК, PlayStation 4 и Xbox весной 2021 года. Версия раннего доступа Surviving the Aftermath в настоящее время вышла на ПК (Steam и Epic Games Store), а также на Xbox...
Genshin Impact стала одним из самых успешных дебютов среди мобильных игр — $245 млн за первый месяц
Аналитическая фирма Sensor Tower поделилась наблюдениями: похоже, у недавно вышедшего приключенческого ролевого экшена Genshin Impact состоялся один из самых успешных запусков на мобильных платформах в истории. В первый месяц расходы пользователей в игре составили не менее $245 миллионов. И это не включая ПК и PlayStation 4, где Genshin Impact также доступна...
В Marvel's Spider-Man: Miles Morales появится костюм Майлза из «Человек-паук: Через вселенные»
Компания Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games объявили о том, что костюм Майлза Моралеса из анимационного полнометражного фильма Sony Pictures «Человек-паук: Через вселенные» появится в предстоящем приключенческом экшене Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Костюм достанется пользователям, которые предзаказали игру, но будет доступен и всем остальным в...