- Intel построила в Аризоне более крупную и... (640)
- Новые клавиатуру и мышь Lenovo не нужно... (453)
- Belgee отмечает: 14-летие производителя авто... (576)
- В 2025 году хакеры установили рекорд по... (475)
- SpaceX ускорилась: Super Heavy нового... (435)
- Гибридные Toyota Camry и Corolla Cross могут... (443)
- Илон Маск думает не только о Марсе, создавая... (363)
- Планы Маска по колонизации Марса уже... (607)
- UAZ Limited Edition: УАЗ анонсировал... (430)
- «Самый передовой двигатель из когда-либо... (666)
- Apple разрешит сторонние магазины приложений... (491)
- «Роскосмос» собрался построить российскую... (640)
- Clair Obscur: Expedition 33 признали лучшей... (681)
- 2025 год побил многолетние рекорды по... (386)
- На бывшем российском заводе GM, где когда-то... (494)
- Китайские контрактные производители чипов... (460)
Apple перейдет на печатные платы на основе жидкокристаллического полимера. И вот почему это хорошо
Дата: 2020-11-14 09:32
Известный аналитик Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) поделился своим виденьем ситуации относительно iPhone 13 – не всех смартфонов в целом, но одного очень важного их компонента – аккумулятора. С этим (а, точнее, автономностью) у iPhone 12 есть серьезные проблемы, но переход на печатные платы на основе жидкокристаллического полимера мог бы их решить. Если не целиком, то хотя бы частично.
По данным аналитика, Apple полностью переключится на новые печатные платы при производстве аккумуляторных батарей для iPhone 13. Новые аккумуляторы окажутся более компактными и более дешевыми в производстве. Это позволит нарастить емкость аккумулятора при сохранении прежних габаритов смартфона. И если для старших моделей линейки iPhone 12 проблема еще не стоит совсем уж остро, то iPhone 12 mini уже успели раскритиковать за слабую автономность. Оставляет также желать лучшего автономность iPhone SE. Так что как минимум преемники этих моделей могли бы выиграть от перехода на печатные платы LCP – сокращение от Liquid Crystal Polimer.
Но на одних только iPhone 13 Apple останавливаться не собирается: LCP появятся в AirPods нового поколения и их футлярах, а также в акустических и оптических компонентах для планшетов iPad с экранами Mini-LED. И новые AirPods, и iPad с дисплеями Mini-LED ожидаются в первой половине следующего года. По информации Минг-Чи Куо, AirPods 3 будут похожи на AirPods Pro. Логично думать, что AirPods 3 тоже немного прибавят в автономности.
Основным поставщиком LCP для Apple в следующем году станет компания Taiwan Career Technology. Ожидается, что она получит 40-50% заказов на производство аккумуляторов для iPhone 13 и iPhone 13 mini. Остальная часть заказов распределиться между компаниями Unimicron и Unitech.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Казань вошла в пятерку лидеров по предзаказу новых моделей iPhone 12
Сегодня в России стартовали продажи новых смартфонов компании Apple - iPhone 12 Pro Max и iPhone 12 Mini. Больше 60 процентов предзаказов пришлось на регионы. В пятерку городов по количеству предзаказов вошла
Никакой Snapdragon 875 в Huawei P50 и Mate 40. Qualcomm получила лицензию для поставок платформ Huawei с большими ограничениями
Новость о том, что Qualcomm получила лицензию, разрешающую поставлять однокристальные платформы Huawei, наверняка обрадовала многих: слухи сразу приписали применение топовой SoC Snapdragon 875 будущему флагману P50 и даже текущему Mate 40. Ввиду явного дефицита однокристальных систем Kirin (причем совершенно любых, а не только флагманской 5-нанометровой Kirin 9000), такой шаг...
У NASA появится первая метеорологическая сеть на другой планете
Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA) близко к формированию первой метеорологической сети на другой планете. Речь идёт о получении сведений о погоде на Марсе. Эта информация поможет в организации будущих пилотируемых миссий и создании колонии на Красной...
Новый твердотельный лидар Velodyne обещает вывести автопилот на массовый рынок
Компания Velodyne Lidar анонсировала модуль Velarray H800 — компактный твердотельный лидар, предназначенный для использования в составе передовых систем оказания помощи водителям (ADAS) и комплексах автопилотирования. Разработчик называет новинку прорывным изделием. При организации массового производства стоимость лидара составит менее 500 долларов США, а это означает, что...