- Продажи электромобилей Tesla в Европе и не... (601)
- Ранняя Вселенная «пульсировала»: телескоп... (654)
- Камни с каолинитом на Марсе указывают на то,... (1446)
- У Suzuki есть планы в России: компания... (5538)
- Автомобили от нового бренда Chery Soueast с... (10077)
- Книга «Перекрёсток воронов» из цикла... (552)
- Alibaba представила «думающую» ИИ-модель... (642)
- Воду на планетах во Вселенной искать станет... (617)
- «Никто не купит внедорожник, потому что он... (674)
- Volkswagen показала внешность ID. EVERY1 —... (543)
- Евросоюз предложил автопроизводителям... (535)
- «Дата анонса не изменилась», — Intel... (533)
- Китайская команда представила новый «реально... (531)
- В России стартуют продажи Great Wall Poer... (544)
- Трамповские пошлины могут убить игры на... (517)
- Земным GPS можно пользоваться на высоте в... (587)
Неразбериха с Sony PlayStation 5 в России. Почему российские ритейлеры не справились
Дата: 2020-11-22 10:43
Компания Sony начала 19 ноября официальные продажи игровой приставки PlayStation 5 нового поколения в России и некоторых других странах. Старт продаж оказался весьма проблемным, вызвав массу жалоб и нареканий со стороны пользователей.

В основном жалобы касаются возникшей неразберихи с доставкой Sony PlayStation 5 по предварительным заказам. Хотя ситуация и не дошла до того абсурда, что в Великобритании — кошачий корм вместо приставок никому не доставляли. Однако покупатели массово жалуются на задержки даже для самых ранних предзаказов.

Как оказалось, российские ритейлеры надеялись, что справятся со спросом и не стали создавать виртуальную очередь из оформивших предзаказ — в базы данных не вносились даты оформления. В результате, первые по времени предзаказы не получили приоритета, сборка и доставка заказов не производилась в хронологическом порядке.
О сходной ситуации рассказали в ответ на жалобы пользователей в соцсетях представители служб поддержки М.Видео и «Эльдорадо».
Вот, например, заявление «Эльдорадо»:
Изначально сбор данных по предзаказам не учитывал дату оформления заказа, так как мы были уверены, что все доставим в срок. Однако в последний момент ситуация сложилась иначе. Мы не стали формировать новый список, чтобы сосредоточиться на скорости обработки поставок и доставке заказов. Со стороны такой порядок выдачи выглядит нелогичным, согласны, но тем не менее мы нацелены выдать все заказы, – говорится в ответе техподдержки магазина «Эльдорадо».
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Гендиректор Moderna назвал честной цену вакцины от коронавируса в районе $30
Фармацевтическая компания Moderna планирует продавать свою вакцину от коронавируса по цене от $25 до $37 за дозу, сообщил генеральный директор компании Стефан Бансель. По его словам, конкретная цена будет зависеть от объема...
Рогалик Dead Cells получит очередное обновление уже в следующем месяце
После нескольких месяцев молчания разработчики из студии Motion Twin объявили, что их рогалик Dead Cells получит очередное контентное обновление уже в следующем
Компания Moderna назвала цену американской вакцины от коронавируса
Стоимость одной дозы вакцины от коронавируса производства американской фармацевтической компании Moderna составит для европейских стран от $25 до $37. Об этом заявил генеральный директор этой компании Стефан Бансель в интервью газете Welt am...
Владельцы старых смартфонов могут столкнуться с проблемами в 2021 году
Старший специалист по тестированию цифровых продуктов Роскачества Сергей Кузьменко рассказал, что в 2021 году владельцы смартфонов с Android 7.1.1 могут столкнуться с трудностями. По словам специалиста, осенью следующего года у сертификата DST Root X3 заканчивается срок...