- На заводе в Твери запустили серийное... (1342)
- Санкции США отбросят Китай в сфере выпуска... (1369)
- «Если Bethesda такое можно, то и мне тоже»:... (1483)
- Гигантский экран на всю переднюю панель и... (1374)
- Это новый Volkswagen Jetta VA7, который ждут... (1455)
- «Яндекс» начал искать водителей для... (1757)
- 6,0-литровый W12, более 300 км/ч и масса... (1340)
- Nissan, Honda и Mitsubishi раскрыли карты:... (1397)
- MediaTek вновь переиграла Qualcomm.... (1309)
- Топовые ноутбуки MSI предназначены для... (1364)
- Российский автомобиль «Крым» получит... (1311)
- УАЗ решил главную проблему легендарной... (1353)
- МТС полностью «свернёт» 3G к 2027... (1644)
- SsangYong (KGM) Torres нового поколения... (1309)
- «Наблюдается усиленная, планомерная... (1300)
- Интерес россиян к Subaru не убить никакими... (1267)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...