- Легендарные внедорожники с 4,0-литровым... (1788)
- В России переписали цены на самый... (1944)
- В России поменяли цены на Great Wall Poer и... (2084)
- Starship нового поколения готов к старту:... (1966)
- Xiaomi выпустит планшет на базе чипа... (1447)
- Cooler Master показала огромный кулер для... (1627)
- Cooler Master показала огромный кулер для... (1685)
- Cooler Master представила инновационный... (2120)
- Tesla официально представила... (1732)
- Обновлённая Tesla Model Y официально... (1944)
- AMD объяснила дефицит процессоров Ryzen 7... (1208)
- AMD объяснила дефицит процессоров Ryzen 9... (1841)
- M**a заплатила $100 000 независимому... (1716)
- Байден напоследок полностью заблокирует... (1500)
- Администрация Байдена напоследок полностью... (1692)
- AMD объяснила, почему Ryzen 9 9950X3D... (1773)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...