- ИИ накалил рынок памяти — счета на поставки... (872)
- Счета на поставку DRAM в октябре выросли на... (921)
- Рассекречен новый гибридный кроссовер Geely... (940)
- «Китайский УАЗ» превратился в «китайскую... (1141)
- Гегемония SK hynix нарушена: впервые в... (809)
- Samsung впервые обошла SK hynix по... (945)
- Xiaomi прекращает поддержку двух бюджетных... (1031)
- iPhone 21 может получит процессор,... (966)
- Мировой рынок чипов рвётся к $1 трлн — ИИ... (913)
- Глобальная выручка от реализации чипов в... (934)
- Limitless прекратила продажи носимого... (960)
- Рост числа пользователей ChatGPT стал... (1012)
- MSI показала Prestige 13 — первый ультрабук... (898)
- Apple планирует доверить Intel выпуск... (914)
- SpaceX оценила себя в $800 млрд и снова... (860)
- SpaceX рассчитывает выйти на биржу в конце... (867)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...