- Корейские физики раскрыли природу... (959)
- На Байконуре начались предполётные испытания... (1230)
- «Кинг Конг» российского рынка пикапов. Great... (1110)
- Возможности, превосходящие функциональность... (828)
- Nvidia больше не будет оснащать видеокарты... (1628)
- У геймеров будет почти неделя, чтобы решить,... (4691)
- Полноприводный Jetour Dashing продается со... (5400)
- Новые свойства органических материалов... (905)
- Китайский робот-помощник на базе... (1091)
- «Смесь System Shock и Half-Life»:... (993)
- Еврокомиссия потребовала от Apple... (729)
- Intel показала работу генерации кадров в... (923)
- Неофициальный ремастер «Вайс-Сити» на движке... (791)
- Qualcomm разрабатывает серверные процессоры,... (1054)
- Замена Lexus ES и Toyota Avalon. Цена на... (1056)
- Замена Lexus ES и Toyota Avalon. Цена на... (1052)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...