- Новая статья: Deltarune — сила в добре.... (317)
- 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker —... (303)
- Новая статья: Gamesblender № 731: процессор... (291)
- В драйвере ISA-звуковой карты Creative Sound... (330)
- Стало известно, какие смартфоны Vivo и iQOO... (361)
- Hisense представила для российского рынка... (387)
- Полноприводный премиум-кроссовер с мощностью... (400)
- Можно ли купить игровую видеокарту за 200... (400)
- Би-би-си угрожает Perplexity судом из-за... (417)
- Найден новый способ поиска простых чисел —... (440)
- На китайских торговых площадках появились... (418)
- Что скрыто внутри самого мощного монстра... (487)
- Видеокарты и серверы Nvidia будут собирать... (480)
- Китайская MiniMax представила ИИ-модель M1 —... (542)
- TP-Link выпустила водонепроницаемый роутер... (614)
- Получено прямое изображение двойника... (574)
Instagram впервые обогнала ВКонтакте в России по активным пользователям
Дата: 2020-11-30 15:40
Исследовательская компания Brand Analytics опубликовала отчёт по социальным сетям в России за октябрь 2020 года.

В октябре произошли существенные изменения в рейтингах. Instagram впервые вышла на первое место по количеству активных пользователей. Под активными пользователями здесь понимаются пользователи, написавшие хотя бы одно публичное сообщение за месяц.

42,8 млн активных пользователей «отметились» в Instagram в октябре 2020 года против 27,7 млн годом ранее. Для сравнения, спустившаяся на второе место ВКонтакте может похвастаться 28,7 млн активных пользователей или авторов.
Если учитывать среднюю активности авторов и объём контента, то Instagram уступает VK. В среднем автор Instagram публикует в месяц 6,2 сообщений. Этот параметр в соцсети почти в 3 раза меньше, чем во ВКонтакте. Месячный объем в соцсети – 265,2 млн публикаций. Что почти в 2 раза меньше, чем аналогичный показатель во ВКонтакте.
Как отмечают специалисты, в 2020 году изменилось соотношение между объемом ежемесячно публикуемого контента и числом активных авторов. Контента осенью 2020 года публиковалось примерно столько же, сколько и год назад. При этом число активных авторов существенно выросло – с 49 до 64 млн авторов. Изменения произошли, в первую очередь, за счет заметного роста числа авторов Instagram, Youtube и Tiktok.
Однако по объему публикуемого контента расклад сил остался тем же, что и в 2019 году. Самый большой объем контента по-прежнему публикуется во ВКонтакте. Важное изменение – включенный в исследование TikTok опередил по объему контента Youtube и занял 6 место по числу сообщений.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Объектив Viltrox AF 56/1.4 E оценен производителем в 299 долларов
Одновременно с объективом Viltrox AF 33/1.4 E в каталоге компании Viltrox появилась еще одна модель, предназначенная для беззеркальных камер Sony формата APS-C. Это объектив Viltrox AF 56/1.4 E, который с учетом кроп-фактора отнесен производителем к категории портретных объективов. Конечно, он подходит и для других видов съемки, включая пейзажи и уличные сюжеты, а также,...
Acronis представила обновление для True Image 2021 с инструментом для оценки уязвимостей
Компания Acronis анонсировала обновление своего продукта Acronis True Image 2021, в котором добавила инструмент оценки уязвимостей профессионального уровня. Причём он доступен для домашних пользователей, хотя и относится к категории профессиональных. Новинка позволяет проводить сканирование операционных систем и приложений на предмет уязвимостей, после чего получать...
Нужно больше меди: выход серверной платформы Intel Whitley спровоцирует рост поставок фольги для PCB
Тайваньская компания Co-Tech Development, производящая медную фольгу, в следующем году рассчитывает на существенный рост поставок. Способствовать этому во многом будет выход новой серверной платформы Intel Whitley, намеченный уже на первый квартал. Речь идёт о поставках медной фольги для заготовок многослойных печатных плат. Эти решения лягут в основу серверных продуктов,...
Крупный завод SK Hynix остановлен из-за заболевшего коронавирусом сотрудника — флеш-память может подорожать
Крупное предприятие по производству флеш-памяти в китайском городе Чунцине, принадлежащее южнокорейской компании SK Hynix, полностью остановило работу. Причина — выявленный случай заболевания COVID-19 у одного из сотрудников. Сразу после появления этой информации стали распространяться слухи о возможном подорожании флеш-памяти NAND....