- Даже ведущий разработчик Vampire: The... (665)
- «У ВАЗа сейчас такое состояние, что не до... (685)
- Оперативная память подорожала настолько, что... (672)
- Автомобили Mazda с гарантией 3 года или 100... (628)
- MSI выпустила игровой монитор MAG 274QPF X32... (495)
- Подорожание видеокарт неотвратимо: AMD... (722)
- Дископанковый шутер RetroSpace в духе System... (690)
- На китайском чёрном рынке начали торговать... (722)
- M**a «похоронила» исследование о вреде... (533)
- «Вот и поиграли»: российский MMO-шутер... (476)
- «Яндекс» запустил роботизированную доставку... (637)
- Белая видеокарта начального класса. Leadtek... (646)
- Lenovo постарается не поднимать цены на свои... (500)
- Apple в первом же своём складном смартфоне... (693)
- В Москве все городские больницы перевели на... (610)
- У дилеров закончились оранжевые «Буханки»,... (500)
Instagram впервые обогнала ВКонтакте в России по активным пользователям
Дата: 2020-11-30 15:40
Исследовательская компания Brand Analytics опубликовала отчёт по социальным сетям в России за октябрь 2020 года.
В октябре произошли существенные изменения в рейтингах. Instagram впервые вышла на первое место по количеству активных пользователей. Под активными пользователями здесь понимаются пользователи, написавшие хотя бы одно публичное сообщение за месяц.
42,8 млн активных пользователей «отметились» в Instagram в октябре 2020 года против 27,7 млн годом ранее. Для сравнения, спустившаяся на второе место ВКонтакте может похвастаться 28,7 млн активных пользователей или авторов.
Если учитывать среднюю активности авторов и объём контента, то Instagram уступает VK. В среднем автор Instagram публикует в месяц 6,2 сообщений. Этот параметр в соцсети почти в 3 раза меньше, чем во ВКонтакте. Месячный объем в соцсети – 265,2 млн публикаций. Что почти в 2 раза меньше, чем аналогичный показатель во ВКонтакте.
Как отмечают специалисты, в 2020 году изменилось соотношение между объемом ежемесячно публикуемого контента и числом активных авторов. Контента осенью 2020 года публиковалось примерно столько же, сколько и год назад. При этом число активных авторов существенно выросло – с 49 до 64 млн авторов. Изменения произошли, в первую очередь, за счет заметного роста числа авторов Instagram, Youtube и Tiktok.
Однако по объему публикуемого контента расклад сил остался тем же, что и в 2019 году. Самый большой объем контента по-прежнему публикуется во ВКонтакте. Важное изменение – включенный в исследование TikTok опередил по объему контента Youtube и занял 6 место по числу сообщений.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Объектив Viltrox AF 56/1.4 E оценен производителем в 299 долларов
Одновременно с объективом Viltrox AF 33/1.4 E в каталоге компании Viltrox появилась еще одна модель, предназначенная для беззеркальных камер Sony формата APS-C. Это объектив Viltrox AF 56/1.4 E, который с учетом кроп-фактора отнесен производителем к категории портретных объективов. Конечно, он подходит и для других видов съемки, включая пейзажи и уличные сюжеты, а также,...
Acronis представила обновление для True Image 2021 с инструментом для оценки уязвимостей
Компания Acronis анонсировала обновление своего продукта Acronis True Image 2021, в котором добавила инструмент оценки уязвимостей профессионального уровня. Причём он доступен для домашних пользователей, хотя и относится к категории профессиональных. Новинка позволяет проводить сканирование операционных систем и приложений на предмет уязвимостей, после чего получать...
Нужно больше меди: выход серверной платформы Intel Whitley спровоцирует рост поставок фольги для PCB
Тайваньская компания Co-Tech Development, производящая медную фольгу, в следующем году рассчитывает на существенный рост поставок. Способствовать этому во многом будет выход новой серверной платформы Intel Whitley, намеченный уже на первый квартал. Речь идёт о поставках медной фольги для заготовок многослойных печатных плат. Эти решения лягут в основу серверных продуктов,...
Крупный завод SK Hynix остановлен из-за заболевшего коронавирусом сотрудника — флеш-память может подорожать
Крупное предприятие по производству флеш-памяти в китайском городе Чунцине, принадлежащее южнокорейской компании SK Hynix, полностью остановило работу. Причина — выявленный случай заболевания COVID-19 у одного из сотрудников. Сразу после появления этой информации стали распространяться слухи о возможном подорожании флеш-памяти NAND....