- Новейший BYD Atto 3 2025 предложит больше... (950)
- Огромный внедорожник Volkswagen получил... (825)
- Огромный внедорожник Volkswagen получил... (688)
- Крипта пережила историческое падение: BTC,... (729)
- 10 200 мА•ч, быстрая зарядка, IP69K,... (926)
- Реальный Xiaomi 15 Ultra позирует в руке... (723)
- Раскрыты версии Xiaomi YU7 — второго... (617)
- Редчайшая «восьмёрка» для европейского рынка... (633)
- BYD за полтора месяца продаёт столько же... (499)
- Помощь Renault и Dacia не понадобилась:... (676)
- BYD меняет правила игры: новинка с запасом... (715)
- Renault Sandero за 586 000 рублей, Nissan... (671)
- Владельцы Haval Jolion жалуются на серьёзную... (594)
- Новый «Москвич» 1990 года выпуска по цене... (689)
- Honda CR-V в России дешевле «китайцев»:... (497)
- Intel XeSS достиг поддержки в 150 играх, но... (710)
По прогнозу Juniper Research, доход от потребительского контента в виртуальной реальности в 2025 году превысит 7 млрд долларов
Дата: 2020-12-01 13:18
Специалисты аналитической компании Juniper Research полагают, что потребительский контент в виртуальной реальности в 2025 году принесет более 7 млрд долларов дохода. Это в 2,33 раза больше, чем в текущем году. По последним оценкам, в текущем году этот рынок составит 3 млрд долларов. Основным двигателем роста выступят пользователи игровых консолей, которые в 2025 году обеспечат поставщикам контента 41% дохода.
![](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2020/0/3/424324_large.jpg)
Авторы исследования «Рынки виртуальной реальности: тенденции платформ, анализ рынка и прогнозы на 2020–2025 годы» ожидают, что доходы от консольного контента будут поддерживаться за счет присутствия крупных разработчиков, которые часто отсутствуют на большинстве других платформ VR. В отчете также отмечается, что наиболее быстрорастущая пользовательская база в ближайшие пять лет будет в сегменте автономной виртуальной реальности. Сегмент VR на базе смартфонов в течение периода, охваченного прогнозом, будет сокращаться, и к 2025 году в использовании будет всего 1,2 млн таких гарнитур. Переход к автономным гарнитурам начался в прошлом году с ухода Google и Samsung из сегмента VR на базе смартфонов.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Минувшие распродажи принесли продавцам, работающим на платформе Amazon, 4,8 млрд долларов
Компания Amazon.com заявила, что независимые компании, работающие на ее платформе для торговли через интернет, за период с Черной пятницы по Киберпонедельник, то есть с 27 по 30 ноября, товаров на сумму 4,8 млрд долларов. Это на 60% больше, чем за такой же период 2019 года. По данным Amazon, у более чем 71 000 малых и средних предприятий выручка в эти дни превысила 100 000...
Зелёный водород заменит природный газ в трёх сотнях домов Шотландии
Власти Великобритании продолжают осуществлять масштабные эксперименты по переводу жизни и экономики на «зелёные» рельсы. Один из таких экспериментов готовится в Шотландии. Около 300 домов будут переведены на отопление, подогрев воды и готовку пищи с использованием экологически добытого водорода вместо природного газа. Утверждается, что аналогов этому опыту сегодня нет...
Слухи: в разработке находится новая Prince of Persia, которая перезагрузит серию
Авторы микроблога Gaming Leaks & Rumors обратили внимание на недавний ролик индийского блогера Lazy Assassin. Он заявил, что в разработке находится новая часть Prince of Persia, которая станет перезагрузкой серии. Зачастую такие заявления принято игнорировать, так как они не подкреплены фактами и надёжными источниками. Однако ранее Lazy Assassin рассказывал о создании...
Слухи: хакеры раскрыли данные о продажах Monster Hunter: World и дополнения Iceborne в разных регионах
Моддер и датамайнер AsteriskAmpersand у себя в микроблоге рассказал о продажах Monster Hunter: World и дополнения Iceborne в разных регионах. Информация стала достоянием общественности в результате недавней утечки данных Capcom. Monster Hunter: World доступна на PC, PS4 и Xbox One. Как выяснилось, самой популярной платформой оказалась консоль Sony — 8,693 млн копий. На...