- Стало известно, сколько будет стоить... (424)
- Kia, Renault, Volkswagen и Audi по цене от... (675)
- Ждём в России: минивэн Voyah Dreamer 2025... (613)
- Jetour показала 5-метровый внедорожник с... (4480)
- Экзафлопсный гигант: в США запущен самый... (1322)
- Вот бы нам такие цены: представлен отлично... (4727)
- Спортивный и экономичный одноклассник... (5819)
- Совершенно новый Toyota RAV4 показали на... (7314)
- Новый шаг ОАЭ в космос: контракт на создание... (3577)
- Разъём питания GeForce RTX 5090 Founders... (609)
- Lockheed Martin и Boeing соревнуются за... (590)
- У самой продаваемой Toyota в США выявили... (500)
- 5,8-литровый V8 на 320 л.с. для отчаянных:... (588)
- Rocket Lab запустила на орбиту пять новых... (491)
- Exeed обвалила цены на свои машины в России:... (1016)
- Новый Suzuki Jimny всё равно популярнее.... (8439)
По прогнозу Juniper Research, доход от потребительского контента в виртуальной реальности в 2025 году превысит 7 млрд долларов
Дата: 2020-12-01 13:18
Специалисты аналитической компании Juniper Research полагают, что потребительский контент в виртуальной реальности в 2025 году принесет более 7 млрд долларов дохода. Это в 2,33 раза больше, чем в текущем году. По последним оценкам, в текущем году этот рынок составит 3 млрд долларов. Основным двигателем роста выступят пользователи игровых консолей, которые в 2025 году обеспечат поставщикам контента 41% дохода.

Авторы исследования «Рынки виртуальной реальности: тенденции платформ, анализ рынка и прогнозы на 2020–2025 годы» ожидают, что доходы от консольного контента будут поддерживаться за счет присутствия крупных разработчиков, которые часто отсутствуют на большинстве других платформ VR. В отчете также отмечается, что наиболее быстрорастущая пользовательская база в ближайшие пять лет будет в сегменте автономной виртуальной реальности. Сегмент VR на базе смартфонов в течение периода, охваченного прогнозом, будет сокращаться, и к 2025 году в использовании будет всего 1,2 млн таких гарнитур. Переход к автономным гарнитурам начался в прошлом году с ухода Google и Samsung из сегмента VR на базе смартфонов.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Минувшие распродажи принесли продавцам, работающим на платформе Amazon, 4,8 млрд долларов
Компания Amazon.com заявила, что независимые компании, работающие на ее платформе для торговли через интернет, за период с Черной пятницы по Киберпонедельник, то есть с 27 по 30 ноября, товаров на сумму 4,8 млрд долларов. Это на 60% больше, чем за такой же период 2019 года. По данным Amazon, у более чем 71 000 малых и средних предприятий выручка в эти дни превысила 100 000...
Зелёный водород заменит природный газ в трёх сотнях домов Шотландии
Власти Великобритании продолжают осуществлять масштабные эксперименты по переводу жизни и экономики на «зелёные» рельсы. Один из таких экспериментов готовится в Шотландии. Около 300 домов будут переведены на отопление, подогрев воды и готовку пищи с использованием экологически добытого водорода вместо природного газа. Утверждается, что аналогов этому опыту сегодня нет...
Слухи: в разработке находится новая Prince of Persia, которая перезагрузит серию
Авторы микроблога Gaming Leaks & Rumors обратили внимание на недавний ролик индийского блогера Lazy Assassin. Он заявил, что в разработке находится новая часть Prince of Persia, которая станет перезагрузкой серии. Зачастую такие заявления принято игнорировать, так как они не подкреплены фактами и надёжными источниками. Однако ранее Lazy Assassin рассказывал о создании...
Слухи: хакеры раскрыли данные о продажах Monster Hunter: World и дополнения Iceborne в разных регионах
Моддер и датамайнер AsteriskAmpersand у себя в микроблоге рассказал о продажах Monster Hunter: World и дополнения Iceborne в разных регионах. Информация стала достоянием общественности в результате недавней утечки данных Capcom. Monster Hunter: World доступна на PC, PS4 и Xbox One. Как выяснилось, самой популярной платформой оказалась консоль Sony — 8,693 млн копий. На...