- Новая статья: Two Falls (Nishu Takuatshina)... (224)
- Плотнее, быстрее, дешевле: керамические... (245)
- Продюсер Xbox посоветовал уволенным... (233)
- Загадочный хоррор OD от Кодзимы не попал в... (244)
- Создатели Helldivers 2 ответили, выйдет ли... (254)
- ЕС наведёт порядок в космосе: готовится... (293)
- Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple... (266)
- Google изменит поиск под давлением ЕС: в... (249)
- Telegram-кошелёк стал «единорогом»: оценка... (273)
- Наследие 3dfx Interactive живёт: энтузиасты... (287)
- Крупнейшие европейские ИТ-компании просят ЕС... (307)
- Google DeepMind и Принстон обучили ИИ-модель... (258)
- Разработчики Subnautica 2 не объяснили... (274)
- США хотят ограничить поставки ИИ-чипов в... (310)
- Маск смог: xAI получила разрешение на работу... (265)
- Конгресс защитил ключевые программы NASA... (306)
Проблемы со входом в iCloud продолжались на устройствах Apple 36 часов
Дата: 2020-12-27 17:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google запретила разработчикам Chromium использовать Windows 7
Браузеры на основе Chromium по-прежнему будут работать на Windows 7. Отметим, что в самой компании Google разработчики уже не используют Windows 7, и неизвестно, когда Chromium перестанет работать на старых
В Windows 10 тестируется новый способ взаимодействия c файлами и приложениями
Компания Microsoft начала тестировать новую функцию операционной системы Windows 10, которая должна заметно улучшить взаимодействие пользователей с файлами и приложениями. Функция называется Voice
Проблема со входом в Apple iCloud решилась лишь через 36 часов
Многих, кто получил новое устройство Apple на католическое Рождество Христово, ждал сюрприз. У пользователей могли возникнуть трудности с активацией и входом в iCloud. Впервые о проблеме сообщил ресурс Apple Insider: трудности начались около 24 декабря 12:45 по московскому времени. Alex Castro / The...
Составлен список самых успешных игр в Steam за 2020 год
Площадка Steam представила список наиболее востребованных игр из своего магазина по итогам 2020 года. В списке лидеров продаж в расчет брали не только оплату за получение игры, но и покупки допконтента и совершение внутриигровых...