- AWS проложит трансатлантический кабель... (296)
- Звонки и сообщения в отечественном... (176)
- AAEON представила Pico-ARU4 — первый в мире... (208)
- Toshiba представила HDD серии S300 AI для... (240)
- За несколько дней финальная One UI 8.0 вышла... (318)
- Представлен Toyota Crown Signia 2026: 243... (226)
- Мрачные коридоры заброшенной лунной станции... (296)
- В России появятся детские SIM-карты — они... (281)
- Китайцы первыми в мире приготовили куриные... (314)
- Видеообзор смартфона Honor... (288)
- Опасения ИИ-пузыря вновь потянули мировые... (182)
- LTE для дачи или квартиры в высотке: МТС... (195)
- Hyundai теряет российский рынок: продажи... (258)
- AMD неожиданно обошла Nvidia на повороте.... (240)
- XPeng показала человекоподобного робота Iron... (332)
- Apple выпустит на волю новое чудовище... (256)
Проблемы со входом в iCloud продолжались на устройствах Apple 36 часов
Дата: 2020-12-27 17:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google запретила разработчикам Chromium использовать Windows 7
Браузеры на основе Chromium по-прежнему будут работать на Windows 7. Отметим, что в самой компании Google разработчики уже не используют Windows 7, и неизвестно, когда Chromium перестанет работать на старых
В Windows 10 тестируется новый способ взаимодействия c файлами и приложениями
Компания Microsoft начала тестировать новую функцию операционной системы Windows 10, которая должна заметно улучшить взаимодействие пользователей с файлами и приложениями. Функция называется Voice
Проблема со входом в Apple iCloud решилась лишь через 36 часов
Многих, кто получил новое устройство Apple на католическое Рождество Христово, ждал сюрприз. У пользователей могли возникнуть трудности с активацией и входом в iCloud. Впервые о проблеме сообщил ресурс Apple Insider: трудности начались около 24 декабря 12:45 по московскому времени. Alex Castro / The...
Составлен список самых успешных игр в Steam за 2020 год
Площадка Steam представила список наиболее востребованных игр из своего магазина по итогам 2020 года. В списке лидеров продаж в расчет брали не только оплату за получение игры, но и покупки допконтента и совершение внутриигровых...