- Samsung Galaxy S25 Ultra с 16 ГБ ОЗУ нельзя... (1818)
- NVIDIA анонсировала выпуск приложения... (2010)
- «В восторге и ужасе одновременно»: новый... (1970)
- Представлены уникальные Mitsubishi... (1835)
- Представлен Volkswagen Golf 2025 с ДВС,... (1833)
- NVIDIA представила Project Digits:... (1853)
- Nvidia представила мобильные видеокарты... (2140)
- Спутниковый интернет Eutelsat OneWeb... (1995)
- Представлен обновлённый игровой ноутбук... (1680)
- Заменитель Toyota Alphard подешевел на 1,5... (1681)
- Apple и Nvidia объединили усилия для... (1831)
- «Китайский Cadillac», который стал... (2084)
- Никогда ещё мобильные видеокарты не были... (1819)
- Экономичная замена Skoda Octavia, Kia Cerato... (2094)
- Nvidia представила настольный... (1767)
- Самый большой внедорожник Great Wall и самый... (1854)
Проблемы со входом в iCloud продолжались на устройствах Apple 36 часов
Дата: 2020-12-27 17:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google запретила разработчикам Chromium использовать Windows 7
Браузеры на основе Chromium по-прежнему будут работать на Windows 7. Отметим, что в самой компании Google разработчики уже не используют Windows 7, и неизвестно, когда Chromium перестанет работать на старых
В Windows 10 тестируется новый способ взаимодействия c файлами и приложениями
Компания Microsoft начала тестировать новую функцию операционной системы Windows 10, которая должна заметно улучшить взаимодействие пользователей с файлами и приложениями. Функция называется Voice
Проблема со входом в Apple iCloud решилась лишь через 36 часов
Многих, кто получил новое устройство Apple на католическое Рождество Христово, ждал сюрприз. У пользователей могли возникнуть трудности с активацией и входом в iCloud. Впервые о проблеме сообщил ресурс Apple Insider: трудности начались около 24 декабря 12:45 по московскому времени. Alex Castro / The...
Составлен список самых успешных игр в Steam за 2020 год
Площадка Steam представила список наиболее востребованных игр из своего магазина по итогам 2020 года. В списке лидеров продаж в расчет брали не только оплату за получение игры, но и покупки допконтента и совершение внутриигровых...