- Российские операторы связи планируют... (326)
- AMD получила разрешение на поставку... (407)
- Илон Маск: ИИ-процессоры Tesla AI5 выйдут... (236)
- Renault, которая когда-то продавала по 200... (265)
- Крупное обновление 1.7 добавит в... (254)
- АвтоВАЗ ввёл скидки более полумиллиона... (240)
- Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят... (224)
- 9000 мАч, 100 Вт, IP68/69, LTPS-дисплей и... (263)
- Мировые продажи чипов подскочили на 15,8 %... (263)
- Две камеры, экран, умные сканеры вен ладони,... (313)
- Все средства хороши: Telegram начал... (331)
- Тогда салоны Geely не понадобятся:... (271)
- Snapdragon 8 Gen 5, 1,5K, 8000 мА·ч, 100 Вт,... (267)
- Snapdragon 8 Gen 5, 1,5K, 8000 мА·ч 100 Вт,... (319)
- «Frostpunk на воде»: анонсирована... (260)
- Первый смартфон с одноэлементной батареей на... (240)
Проблемы со входом в iCloud продолжались на устройствах Apple 36 часов
Дата: 2020-12-27 17:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google запретила разработчикам Chromium использовать Windows 7
Браузеры на основе Chromium по-прежнему будут работать на Windows 7. Отметим, что в самой компании Google разработчики уже не используют Windows 7, и неизвестно, когда Chromium перестанет работать на старых
В Windows 10 тестируется новый способ взаимодействия c файлами и приложениями
Компания Microsoft начала тестировать новую функцию операционной системы Windows 10, которая должна заметно улучшить взаимодействие пользователей с файлами и приложениями. Функция называется Voice
Проблема со входом в Apple iCloud решилась лишь через 36 часов
Многих, кто получил новое устройство Apple на католическое Рождество Христово, ждал сюрприз. У пользователей могли возникнуть трудности с активацией и входом в iCloud. Впервые о проблеме сообщил ресурс Apple Insider: трудности начались около 24 декабря 12:45 по московскому времени. Alex Castro / The...
Составлен список самых успешных игр в Steam за 2020 год
Площадка Steam представила список наиболее востребованных игр из своего магазина по итогам 2020 года. В списке лидеров продаж в расчет брали не только оплату за получение игры, но и покупки допконтента и совершение внутриигровых...